Возможности страхования ценовых рисков
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

Возможности страхования ценовых рисков




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

Юлия Попова
Руководитель направления персонального брокерского обслуживания финансовой корпорации «ОТКРЫТИЕ»
Юлия Попова, руководитель направления персонального брокерского обслуживания финансовой корпорации «ОТКРЫТИЕ» в интервью IDK Expert рассказала о том, какие возможности страхования ценовых рисков есть на российском рынке.
(опубликовано 21.03.2012)

IDK.ru: В чем причина того, что российские компании достаточно редко задумываются о хеджировании ценовых и финансовых рисков? В особенности, при производстве зерна: ведь всегда присутствует риск неурожая, или избытка, при котором не удастся все продать, заключенные форвардные контракты...

- Вероятно, существуют компании, которые действительно не задумываются, а значит и не ощущают на себе негативного влияния ценового и валютного рисков. Такие компании должны иметь возможность транслировать (перекладывать) риски своим контрагентам. Очевидно, что таким преимуществом могут воспользоваться только монополисты, которых по определению не может быть много. Компании, которые не входят в круг монополистов, скорее всего, в той, или иной мере сталкиваются с ценовыми и валютными рисками, но, либо не могут их правильно идентифицировать, принимая за «Богом данные», либо не знают о существовании инструментов по управлению рисками, либо не имеют практики их применения. В тоже время, хочется отметить, что компании, как правило, крупные, в которых уже применяются процедуры корпоративного управления и бюджетирования, осознали невозможность динамичного развития без применения инструментов управления риском.

IDK.ru: Какие возможности хеджирования рисков есть у российских компаний?

- Здесь стоит рассмотреть отдельные виды риска. Если мы говорим о валютном риске (риске неблагоприятного изменения обменного курса), то российским компаниям доступен весь спектр инструментов для управления (хеджирования) рисков. Это и биржевые инструменты – фьючерсы и опционы, и целый ряд внебиржевых (ОТС) продуктов – форварда, свопы, опционы, структурированные продукты. Т.е. фактически полный набор, которым оперируют их зарубежные коллеги.

Что касается возможностей по хеджированию ценовых рисков, то, безусловно, тут возможностей существенно меньше. В России, по крайней мере на сегодняшний день полностью отсутствует биржевой рынок товарных деривативов, в том числе и на сельскохозяйственные товары. Безусловно, это существенно снижает возможности компаний. Однако, существует внебиржевой рынок, в основном конечно основанный на котировках зарубежных площадок (CBOT, Euronext).

Статья полностью http://sambros.ru/?p=3077



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками