Оценка (предприятия) бизнеса является деятельностью, которую зачастую в разных ситуациях приходится осуществлять в условиях рыночной экономики. Кризис пересмотрел не только позиции участников бизнеса, но и цены. Сейчас стало очень важным понимать, на что можно рассчитывать, а чего следует избегать или опасаться. Оценка компании является одним из методов управления, позволяющая выявлять слабые стороны, перспективы их решения и развития компании.
(опубликовано 22.03.2012)
Уважаемые дамы и господа!
Приглашаем Вас на специализированную программу «ОЦЕНКА БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ», которая состоится в Лондоне с 22 - 28 апреля 2012 года. Главным организатором выступает британская компания LVA Europe Ltd (организация корпоративных программ, международных форумов и бизнес-саммитов с 1994 года)
Программа проводится при участии ведущих специалистов международных финансовых организаций в области финансового планирования, управленческого учета, стратегического менеджмента, бюджетирования, международного аудита, в т.ч: Банк Gryphon Emerging Markets , Slavin and Associates, Deloitte, Kinlan, Grant Thornton и др.
Сегодняшняя ситуация поставила под сомнение все универсальные подходы к оценке бизнеса и требует максимальное погружение в каждый проект и проецирования сценариев развития кризиса на будущую деятельность каждого предприятия. В ситуации колоссального дефицита ликвид¬ности выражение cash is the king становится очень актуальным – ведь сейчас самое время, чтобы войти в хороший бизнес на выгодных условиях. Довольно востребована сегодня оценка бизнеса для реструктуризации предприятия (в основном, слияния), позволяющая многим бизнес-структурам сегодня уйти если не навсегда, то на достаточно длительное время, от своих кредитных обязательств и др.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ : ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
• Кризисные явления и возросшая неопределенность условий экономического развития
• Цена и стоимость бизнеса
• Основные пункты оценки инвестиционной привлекательности компаний в условиях кризиса
• Изменения ориентирования функционирования бизнеса
• Использование подхода в условиях кризиса
• Измерения стоимости бизнеса: с учетом инфляции и без учета инфляции
• Определение рисков бизнеса. Непрофильные активы
• Привлечение внешнего финансирования в условиях кризиса
• Особенности управления кредитным риском во время кризиса
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД - структура программы предполагает моделирование практических ситуаций, совместного анализа и отработки применения изучаемых методов. Для этого используются специально подготовленные кейсы, моделирующие качественно новые техники оценки стоимости бизнеса предприятия в условиях кризиса.