ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ГОРОДА МОСКВЫ Главное управление внутренних дел г. Москвы объявляет о проведении одноэтапного открытого конкурса на поставку продуктов питания для детских дошкольных учреждений ГУВД г. Москвы. 1. Государственный заказчик: ГУВД г. Москвы. Адрес: 127994, Москва, ул. Петровка, д. 38. 2. Организатор конкурса: Комитет города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов. Адрес: 119019, Москва, ул. Новый Арбат, д. 15. 3. Технический исполнитель конкурса: УМТиХО ГУВД г. Москвы. Адрес: 103051, Москва, 2-й Колобовский пер., д. 7/1, тел.: (095) 200-92-88. Ответственный исполнитель — Людмила Язеповна Чернышева. 4. Место, порядок и сроки получения конкурсной документации. Адрес: 103051, Москва, 2-й Колобовский пер., д. 7/1, тел.: (095) 200-92-88. С конкурсной документацией можно предварительно ознакомиться и приобрести начиная с даты публикации объявления и проведении конкурса по вышеуказанному адресу в рабочие дни с 9.30 до 17.00 бесплатно. 5. Место и срок предоставления заявок на участие в конкурсе. Прием заявок на участие в конкурсе производится организатором конкурса по адресу: 103051, Москва, 2-й Колобовский пер., д. 7/1, тел.: (095) 200-92-88, в рабочие дни с 9.30 до 17.00 до окончательного срока подачи конкурсных заявок, который устанавливается на 10.00 московского времени 3 мая 2005 года. Конкурсные заявки, поданные позднее установленного срока не принимаются к рассмотрению и будут возвращены невскрытыми. 6. Место и время проведения конкурсного мероприятия. Конкурс проводится конкурсной комиссией Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов в порядке и на условиях, определенных конкурсной документацией, и в соответствии с Законом города Москвы от 15.05.2002 г. N 26 «О городском государственном заказе» по адресу. Москва, ул. Новый Арбат, д. 15,11 мая 2005 года. 7. Предмет конкурса: поставка продуктов питания для детских дошкольных учреждений ГУВД г. Москвы. 8. Порядок проведения конкурса, в том числе порядок оформления участников. Определен в конкурсной документации. 9. Стартовая цена и источник финансирования. Стартовая цена — 9 242 337,6 российских рубля. Источник финансирования — городской бюджет. 10. Порядок определения победителя конкурса. Порядок определения победителя изложен в конкурсной документации. 11. Срок заключения договора (государственного контракта). Государственный контракт между победителем конкурса и государственным заказчиком должен быть заключен в течение 20 дней с даты подведения итогов конкурса конкурсной комиссией. 12. Размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, и порядок оплаты. Стоимость конкурсной документации — бесплатно. 13. Основные характеристики предмета закупки. Предметом государственного контракта является поставка продуктов питания для детских дошкольных учреждений ГУВД г. Москвы. 14. Требования к претендентам. Требования к претендентам приведены в конкурсной документации. 15. Место и срок проведения квалификационного отбора. Квалификационный отбор проводится конкурсной комиссией в порядке, установленном в конкурсной документации. 16. Обеспечение конкурсной заявки. Обеспечение заявки в размере 3% от суммы лотов.
ПРЕФЕКТУРА ЮГО-ЗАПАДНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Префектура Юго-Западного административного округа объявляет о проведении одноэтапного конкурса по размещению городского заказа на закупку продуктовых наборов для малообеспеченных граждан ЮЗАО. 1. Государственный заказчик: префектура Юго-Западного административного округа. Адрес государственного заказчика: Москва, Севастопольский пр-т, д. 28, корп. 4, каб. 219, 414, тел.: 718-78-58, 128-29-72. 2. Организатор конкурса: префектура Юго-Западного административного округа. Адрес организатора конкурса: Москва, Севастопольский пр-т, д. 28, корп. 4, каб.414, 219, тел.: 128-29-72, 122-33-22. 3. Место, порядок и сроки приобретения конкурсной документации. Адрес: Севастопольский пр-т, д. 28, корп. 4, каб. 219, 414, тел.: 122-33-22, 128-29-72. С конкурсной документацией можно предварительно ознакомиться и приобрести у организатора конкурса начиная с даты публикации объявления о проведении конкурса по вышеуказанному адресу в рабочие дни с 10.00 до 17.00 после предоставления платежного документа об оплате стоимости конкурсной документации. 4. Место и срок представления заявок на участие в конкурсе. Прием заявок на участие в конкурсе производится организатором конкурса по адресу: Севастопольский пр-т, д. 28, корп. 4, каб. 219, 414, тел.: 122-33-22, 128-29-72, в рабочие дни с 10.00 до 17.00 до окончания срока подачи конкурсных заявок, который устанавливается на 17.00 московского времени 21 апреля 2005 года. Конкурсные заявки, подданные позднее установленного срока, не принимаются к рассмотрению и будут возвращены. 5. Место и срок проведения конкурсного мероприятия. Конкурс проводится окружной конкурсной комиссии по размещению городского государственного заказа на территории ЮЗАО в порядке и на условиях, определенных конкурсной документацией, и в соответствии с Законом города Москвы от 15.06.2002 г. N 26 «О городском государственном заказе» по адресу и в сроки, установленные в конкурсной документации. 6. Предмет конкурса: право заключения городского государственного контракта на закупку 6400 продуктовых наборов для малообеспеченных граждан ЮЗАО. 7. Порядок проведения конкурса, в том числе порядок оформления участников. Определен конкурсной документацией. 8. Стартовая цена и источник финансирования: 1800 тыс. руб., за счет средств целевого бюджетного фонда развития территории ЮЗАО. 9. Порядок определения победителя конкурса. Определен конкурсной документацией. 10. Срок заключения государственного контракта. Государственный контракт между победителем конкурса и государственным заказчиком или уполномоченным им бюджетополучателем должен быть заключен в течение 20 дней с даты подведения итогов конкурса окружной конкурсной комиссии по размещению городского государственного заказа на территории ЮЗАО. Сроки выполнения заказа определены конкурсной документацией. 11. Размер платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, и порядок оплаты. Стоимость комплекта конкурсной документации и порядок оплаты указан в конкурсной документации. По запросу заинтересованного участника порядок оплаты может быть сообщен устно или по факсу. 12. Основные характеристики предмета закупки. Перечень продуктов, входящих в продуктовый набор. Nп/п — Наименование — Единица измерения — Кол-во 1 — Масло подсолнечное — 1л — 1 шт. 2 — Крупа рис шлифованный — 0,9кг — 1 шт. 3 — Гречневая крупа — 1 кг — 1 шт. 4 — Овсяные хлопья «Геркулес» — 0,5кг — 1 шт. 5 — Сахар-песок — 0,9кг — 1 шт. 6 — Вермишель — 0,5кг — 1 шт. 7 — Говядина тушеная ГОСТ, высший сорт — 325 г — 1 шт. 8 — Шпроты — 160 г — 1 шт. 9 — Горбуша в собственном соку — 245 г — 1 шт. 10 — Горошек зеленый — 360 г — 1 шт. 11 — Булочные изделия из пшеничной муки высшего сорта — 0,2 -0,5 кг — 1 шт. 12 — Сгущенное молоко ГОСТ — 400 г — 1 шт. 13 — Какао-порошок — 100 г — 1 шт. 14 — Чай черный байховый, высший сорт — 100 г — 1 шт. 13. Требования к претендентам. Требования к претендентам определены конкурсной документацией. 14. Место и срок проведения квалификационного отбора. Квалификационный отбор проводится окружной конкурсной комиссии по размещению городского государственного заказа территории ЮЗАО в порядке, установленном конкурсной документацией. 15. Обеспечение конкурсной заявки. Форма и стоимость обеспечения конкурсной заявки определены конкурсной документацией.