Наше предприятие выпускает прессующие механизмы (транспортеры) для пресс-подборщика ПРФ 145, 180, 750 с 2005 года.За все время с конвеера нашего предприятия было выпущено более 5000 штук транспортеров для пресс-подборщиков. Нашими клиентамия являются совместные предприятия по производству пресс-подборщиков семейства ПРФ с ОАО "Бобруйскагромаш" а так же сервисные центры. При замене транспортера настоятельно рекомендуем произвезти замену звездочек, так как при износе звездочек возникают следующиен проблеммы: 1. Разбивание цепи изношенными звездочками так как не совпадает шаг звена и самой звездочки. 2. Необходимость натягивать транспортер до предела чтобы цепь не перескочила через звездочку, а это первая и самая основная причина износа и приведение подшипников в негодность. 3. При замене транспортера в комплекте со звездочками вы сущевственно снижаете нагрузку всех узлов трактора, так как транспортер не натянут до предела что позволяет ему работать не нагружая другие органы машины. 4. При замене прессующего механизма на пресс-подборщике ПРФ 750, замена звездочек обязательна так как транспортер на ПРФ 750 ставится от ПРФ 180 который чуть короче чем 750. Краткое описание Механизм прессующий для пресс-подборщика ПРФ-145, ПРФ 180 и ПРФ 750. Состоит из планки диаметром 40мм. сталь 45, Цепь специальная ПР 38.1 на спец-блоках, подшипники 180706, шайбы распорные, пыльники, стопорные кольца. Техническая характеристика Разрушающая нагрузка цепи, ДаН, (не менее) 10,7 Расстояние между планками, мм - 303,88 Диаметр подшипника-ролика, мм - 78 Диаметр планки, мм - 40 Шаг рядового звена, мм - 38,1 Вес ПМ для ПРФ-180, кг - 608 Вес ПМ для ПРФ-145, кг - 468 Производство транспортера ПРФ 145, ПРФ 180, ПРФ 750. 1. Распиловка металла на нужный размер. Для планки используется сталь-45 в отличии от других производителей которые используют сталь-3, круг диаметром 40мм. 2. Проточка планки на токарном станке с двух сторон Проточка под подшипник делается с минимальным допуском в две сотки 3. Покраска планки прессующего механизма Краска наносится кистью, толстым слоем, для длительного хранения. В качестве краски используем грунтовку ГФ 021. 4. На разложенные планки надеваем цепи. Сборка транпортера проходит на специальном сборочном столе. 5. Далее ставим распорные шайбы. 6. Затем надеваем защитные пыльники. 7. Запрессовываем подшипники. 8. Ставим защитный пыльник с наружной стороны. 9. Устанавливаем стопорное кольцо. 10. Обмазываем подшипник и стопорное кольцо салидолом для хранения. 11. Обматываем пленкой стрейч.
|