В России появятся новые шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere серии Е!
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий

Все частные объявления

Новость: В России появятся новые шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere серии Е!


Автор: Ребров Арсений Андреевич (Москва)   [Отправить сообщение автору]
Опубликовано:09.01.2013 15:25
Действует до 19.01.13
Специализация: Техсредства общего назначения 


Компания «Универсал-Спецтехника» представляет на российском рынке новые модели шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere – 370Е и 410Е. Машины сконструированы с учетом пожеланий клиентов и обладают большим количеством технических новшеств.

Машины серии Е обладают множеством новых функций, которые обеспечивают высокую производительность работ при одновременном снижении ежедневных эксплуатационных расходов. Модели 370Е и 410Е сконструированы с учетом пожеланий клиентов и во многом превосходят эти ожидания.
Теперь самосвалы можно эксплуатировать в условиях мягких грунтов – это позволяет снизить давление техники на землю. Они оснащены двигателем John Deere 13.5L Stage II, который полностью соответствует всем требованиям для внедорожной техники.
Мощность двигателя составляет 422 л.с. (370Е) и 443 л.с. (410E)
Геометрическая вместимость кузова – 20,8 м3 (370E) и 23,1 м3 (410E)
Грузоподъемность – 33630 кг (370Е) и 37267 кг (410E).
Машины оснащаются специальной трансмиссией ZF ADT с 8 скоростями переднего и 4 заднего хода. Новая серия самосвалов – это лучшая в классе система торможения трансмиссией с мостами John Deere Hauler. Каждый из этих мостов имеет независимую систему охлаждения, смазки под давлением и фильтрации масла, дисковые тормоза мокрого типа, дифференциал с возможностью блокировки во время движения. Такая «продвинутая» система обеспечивает превосходное замедление движения и повышает срок службы сервисных тормозов.
Из других полезных нововведений стоит отметить новую адаптивную систему подвески John Deere, усовершенствованную систему охлаждения, две герметичные кнопочные панели SSM. Помимо этого, разработчики постарались облегчить и упростить сервисное обслуживание, этого удалось достичь благодаря доступу для ТО с уровня земли.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Техсредства общего назначения"

 Всего в разделе
Изделий::  270
   в свободном доступе:
Организаций: 286
Изданий: 3


 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками