В России появятся новые шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere серии Е!
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Все частные объявления

Новость: В России появятся новые шарнирно-сочлененные самосвалы John Deere серии Е!


Автор: Ребров Арсений Андреевич (Москва)   [Отправить сообщение автору]
Опубликовано:09.01.2013 15:25
Действует до 19.01.13
Специализация: Техсредства общего назначения 


Компания «Универсал-Спецтехника» представляет на российском рынке новые модели шарнирно-сочлененных самосвалов John Deere – 370Е и 410Е. Машины сконструированы с учетом пожеланий клиентов и обладают большим количеством технических новшеств.

Машины серии Е обладают множеством новых функций, которые обеспечивают высокую производительность работ при одновременном снижении ежедневных эксплуатационных расходов. Модели 370Е и 410Е сконструированы с учетом пожеланий клиентов и во многом превосходят эти ожидания.
Теперь самосвалы можно эксплуатировать в условиях мягких грунтов – это позволяет снизить давление техники на землю. Они оснащены двигателем John Deere 13.5L Stage II, который полностью соответствует всем требованиям для внедорожной техники.
Мощность двигателя составляет 422 л.с. (370Е) и 443 л.с. (410E)
Геометрическая вместимость кузова – 20,8 м3 (370E) и 23,1 м3 (410E)
Грузоподъемность – 33630 кг (370Е) и 37267 кг (410E).
Машины оснащаются специальной трансмиссией ZF ADT с 8 скоростями переднего и 4 заднего хода. Новая серия самосвалов – это лучшая в классе система торможения трансмиссией с мостами John Deere Hauler. Каждый из этих мостов имеет независимую систему охлаждения, смазки под давлением и фильтрации масла, дисковые тормоза мокрого типа, дифференциал с возможностью блокировки во время движения. Такая «продвинутая» система обеспечивает превосходное замедление движения и повышает срок службы сервисных тормозов.
Из других полезных нововведений стоит отметить новую адаптивную систему подвески John Deere, усовершенствованную систему охлаждения, две герметичные кнопочные панели SSM. Помимо этого, разработчики постарались облегчить и упростить сервисное обслуживание, этого удалось достичь благодаря доступу для ТО с уровня земли.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Техсредства общего назначения"

 Всего в разделе
Изделий::  270
   в свободном доступе:
Организаций: 287
Изданий: 3


 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками