Предмет конкурса Размещение заказа на поставку продуктов питания в течение IV-го квартала 2005 года (Продукты литания) Наименование Заказчика: ГУЗ «Центр восстановительной медицины и реабилитации N 2" Ростовской области Почтовый адрес: 346510, Ростовская область, г. Шахты ул. Дубинина, 4 Телефон: (8262) 3-13-60. 6-13-34. Ответственное лицо: Евсюкова Лариса Викторовна, зам. главного врача по экономике, Шашков Алексей Валериевич, старший экономист Наименование и адрес Организатора конкурса: Фонд инноваций и экономических технологий «Содействие-XXI век», 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 43, офис 9, тел. факс: (863) 269-88-15; e-mail: fs@donpac.ru; сайт: www.concurs.org. Контактные лица: Кривошлыкова Екатерина Владимировна Кривошапко Светлана Александровна. Закупка продуктов питания производится согласно спецификации закупаемой продукции конкурсной документации. Поставщик имеет право подать заявку на участие в конкурсе на любое количество лотов закупаемой продукции, указанных в спецификации закупаемой продукции. Место доставки: по адресу заказчика. Сроки поставки: по заявке заказчика в течение IV-го квартала 2005 года. Оценка квалификации участников конкурса будет осуществляться в соответствии с требованиями Областного закона от 24.12.2004 г. N 255-ЗС. В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие документы на право занятия подобной деятельностью Участник конкурса должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена Заинтересованные поставщики могут получить дополнительную информацию по адресу Организатора конкурса. Там же ими может быть приобретен полный комплект конкурсной документации, после того, как они оплатят невозмещаемый сбор в размере 750 (семьсот пятьдесят) рублей (НДС не облагается). Документация выдается по письменному запросу поставщика, и после предъявления платежного поручения с отметкой банка об уплате, доверенности и документа, удостоверяющего личность. Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу Организатора конкурса в запечатанных конвертах до 10.00 13 октября 2005 г. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе произойдет по адресу Заказчика в 14.00 13 октября 2005 г. в присутствии пожелавших участвовать в этом представителей участников конкурса. Стоимость конкурсной документации: 750 (семьсот пятьдесят) рублей (НДС не облагается). Источник финансирования: средства ОМС, средства от оказания платных услуг. Контракт с победителем конкурса будет заключен в течение 20 дней с момента подведения итогов открытого конкурса.
Предмет конкурса Размещение заказа на поставку продуктов питания в течение IV-го квартала 2005 года (Продукты литания) Наименование Заказчика: ГУЗ «Центр восстановительной медицины и реабилитации N 2" Ростовской области Почтовый адрес: 346510, Ростовская область, г. Шахты ул. Дубинина, 4 Телефон: (8262) 3-13-60. 6-13-34. Ответственное лицо: Евсюкова Лариса Викторовна, зам. главного врача по экономике, Шашков Алексей Валериевич, старший экономист Наименование и адрес Организатора конкурса: Фонд инноваций и экономических технологий «Содействие-XXI век», 344082, г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 43, офис 9, тел. факс: (863) 269-88-15; e-mail: fs@donpac.ru; сайт: www.concurs.org. Контактные лица: Кривошлыкова Екатерина Владимировна Кривошапко Светлана Александровна. Закупка продуктов питания производится согласно спецификации закупаемой продукции конкурсной документации. Поставщик имеет право подать заявку на участие в конкурсе на любое количество лотов закупаемой продукции, указанных в спецификации закупаемой продукции. Место доставки: по адресу заказчика. Сроки поставки: по заявке заказчика в течение IV-го квартала 2005 года. Оценка квалификации участников конкурса будет осуществляться в соответствии с требованиями Областного закона от 24.12.2004 г. N 255-ЗС. В конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие документы на право занятия подобной деятельностью Участник конкурса должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным (банкротом). Участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена Заинтересованные поставщики могут получить дополнительную информацию по адресу Организатора конкурса. Там же ими может быть приобретен полный комплект конкурсной документации, после того, как они оплатят невозмещаемый сбор в размере 750 (семьсот пятьдесят) рублей (НДС не облагается). Документация выдается по письменному запросу поставщика, и после предъявления платежного поручения с отметкой банка об уплате, доверенности и документа, удостоверяющего личность. Заявки на участие в конкурсе должны быть доставлены по адресу Организатора конкурса в запечатанных конвертах до 10.00 13 октября 2005 г. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе произойдет по адресу Заказчика в 14.00 13 октября 2005 г. в присутствии пожелавших участвовать в этом представителей участников конкурса. Стоимость конкурсной документации: 750 (семьсот пятьдесят) рублей (НДС не облагается). Источник финансирования: средства ОМС, средства от оказания платных услуг. Контракт с победителем конкурса будет заключен в течение 20 дней с момента подведения итогов открытого конкурса.
Предмет конкурса Поставка продуктов питания для МУЗ ЦРБ на период с 1 октября 2005 года по 31 декабря 2005 года. (Продукты питания) Наименование Заказчика: МУЗ Центральная районная больница Цимлянского района Ростовской области. Почтовый адрес: 347320, Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Карла Маркса, 15. Телефон: 5-09-73. Ответственное лицо: бухгалтер-ревизор Сердюкова Татьяна Михайловна. Дата, время и место проведения открытого конкурса: 13 октября 2005 г. в 10.00. Требования к участникам конкурса: юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие соответственные документы на право занятия подобной деятельностью (лицензию). Участники не должны быть неплатежеспособными, не иметь задолженностей по уплате налогов, обладать необходимыми ресурсами для выполнения заказа. Порядок, место и время получения конкурсной документации: по адресу Заказчика. Порядок, место и окончательный срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе: до 09.00 13 октября 2005 г Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: в 10.00 13 октября 2005 г Источник финансирования: РОФОМС. Справки по телефону: 5-09-73
Предмет конкурса Поставка продуктов питания для МУЗ ЦРБ на период с 1 октября 2005 года по 31 декабря 2005 года. (Продукты питания) Наименование Заказчика: МУЗ Центральная районная больница Цимлянского района Ростовской области. Почтовый адрес: 347320, Ростовская область, г. Цимлянск, ул. Карла Маркса, 15. Телефон: 5-09-73. Ответственное лицо: бухгалтер-ревизор Сердюкова Татьяна Михайловна. Дата, время и место проведения открытого конкурса: 13 октября 2005 г. в 10.00. Требования к участникам конкурса: юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие соответственные документы на право занятия подобной деятельностью (лицензию). Участники не должны быть неплатежеспособными, не иметь задолженностей по уплате налогов, обладать необходимыми ресурсами для выполнения заказа. Порядок, место и время получения конкурсной документации: по адресу Заказчика. Порядок, место и окончательный срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе: до 09.00 13 октября 2005 г Дата, время и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: в 10.00 13 октября 2005 г Источник финансирования: РОФОМС. Справки по телефону: 5-09-73
Предмет конкурса Закупка овощей на осенне-зимний период 2005-2006 гг. (Продукты питания) Наименование Заказчика: МУЗ «ЦРБ» г. Красный Сулин и Красносулинского района Почтовый адрес: 346350, Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, 32. Телефон: 8 (267) 5-36-44. Ответственные лица: гл. специалист службы по работе с бюджетными организациями Иванкова Ольга Анатольевна, тел.: 8 (267) 5-23-79; экономист по финансовой работе МУЗ «ЦРБ» Светличная Наталья Владимировна, тел.: 8 (267) 24-4-83, 8-906-427-66-45. Наименование и адрес Организатора конкурса: Администрация Красносулинского района Ростовской области, 346350, г. Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Ленина, 11, тел./факс: 8 (267) 5-27-84. Данные о спецификации закупаемой продукции представлены в конкурсной документации. Требования к участникам конкурса: в конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие документы на право занятия подобной деятельностью. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование опыт и положительную репутацию. Поставщик должен обладать необходимыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом). Конкурсную документацию можно получить по письменному запросу по адресу Заказчика Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу Заказчика в запечатанных конвертах до 12.00 27 октября 2005 г. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками произойдёт по адресу Организатора в 14.00 27 октября 2005 г. в присутствии пожелавших участвовать в этом представителей участников конкурса. Стоимость конкурсной документации: бесплатно Источник финансирования: муниципальный бюджет, средства ОМС. Муниципальный контракт с победителем конкурса будет заключён в течение 20 дней с момента определения победителя конкурса.
Предмет конкурса Закупка овощей на осенне-зимний период 2005-2006 гг. (Продукты питания) Наименование Заказчика: МУЗ «ЦРБ» г. Красный Сулин и Красносулинского района Почтовый адрес: 346350, Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Фурманова, 32. Телефон: 8 (267) 5-36-44. Ответственные лица: гл. специалист службы по работе с бюджетными организациями Иванкова Ольга Анатольевна, тел.: 8 (267) 5-23-79; экономист по финансовой работе МУЗ «ЦРБ» Светличная Наталья Владимировна, тел.: 8 (267) 24-4-83, 8-906-427-66-45. Наименование и адрес Организатора конкурса: Администрация Красносулинского района Ростовской области, 346350, г. Ростовская область, г. Красный Сулин, ул. Ленина, 11, тел./факс: 8 (267) 5-27-84. Данные о спецификации закупаемой продукции представлены в конкурсной документации. Требования к участникам конкурса: в конкурсе могут принимать участие юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие соответствующие документы на право занятия подобной деятельностью. Поставщик должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, оборудование опыт и положительную репутацию. Поставщик должен обладать необходимыми ресурсами для выполнения муниципального контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды. Поставщик не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом). Конкурсную документацию можно получить по письменному запросу по адресу Заказчика Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу Заказчика в запечатанных конвертах до 12.00 27 октября 2005 г. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками произойдёт по адресу Организатора в 14.00 27 октября 2005 г. в присутствии пожелавших участвовать в этом представителей участников конкурса. Стоимость конкурсной документации: бесплатно Источник финансирования: муниципальный бюджет, средства ОМС. Муниципальный контракт с победителем конкурса будет заключён в течение 20 дней с момента определения победителя конкурса.