Деннис Смолл: Реальная экономика США и всего мира рассыплется, и мы придем к фашизму
На дворе первая половина 2013 года, я же хочу вернуться на пять лет назад и одновременно заглянуть в будущее. В 2008 году Линдон Ларуш предупреждал, что начинается разрушение трансатлантической финансовой системы, уже прямо затронувшее США и Европу, и если не уничтожить раковую опухоль спекулятивного капитала, восстановив действие закона Гласса-Стиголла, она разрастется и съест всю экономику. Реальная экономика США и всего мира рассыплется, и мы придем к фашизму.
(опубликовано 02.06.2013)
Политический курс изменен не был, и предупреждениям Ларуша не вняли. В период с 2008 по 2012 гг. в оборот запущено около четырех с половиной триллионов долларов для «количественного смягчения». Деньги были созданы в электронном виде, как это сегодня принято, чтобы кормить спекулятивную опухоль. В результате возник еще один спекулятивный пузырь, уже гиперинфляционный. Одновременно народам Европы и США навязаны зубодробительные меры экономии на всем — чтобы высвободить деньги для подпитки раковых клеток.
Заглядывая из 2013 года вперед, мы видим, что Британская империя и ее союзники на Уолл-стрите, в ФРС и в Европейском центральном банке, намерены и дальше наращивать денежную массу, печатать «фантики» в масштабах, когда гиперинфляционная финансовая опухоль разрастется с 4,5 до 11 триллионов в ближайшие два года.
В то же время, проводится политика свертывания экономической активности и сокращения финансирования, в Европе и других регионах мира складывается ситуация, которую иначе как экономическими концентрационными лагерями не назовешь. Если не положить конец этому сейчас, то можно только гадать, что будет через пять лет. Если не остановиться, то «будущего» через пять лет просто не будет.
Решили и убили страну
Можно конкретнее. Лидер Португальской социалистической партии, бывший кандидат в президенты Мануэль Алегре (сегодня ему 76 лет), известный в стране поэт, недавно опубликовал статью, где пишет:
«Мы как те заключенные концлагеря, живущие в иллюзии, что их время не пришло, в очередь в газовые камеры выстраиваются другие. Свастик не видно, не кричат солдаты, а на въезде в страну пока не написано «труд делает свободным».
Не надо им оккупации и бомб. Они принимают решение и уничтожают страну. Вчера Кипр. Кипр — маленькая страна. И уже объявили, что то же сделают с Грецией. Пока на рукав не пришили метку, люди думают, что этой судьбы удастся избежать. Но я уже чувствую себя приговоренным. Я уже чувствую себя киприотом.
Проект «Европа» оказался надувательством. Это уже не идея мира и свободы. Она превращается в тоталитарную угрозу, ее цель — разорить и поработить страны Юга. Нам следует примерить одежки киприотов, пока не дошла наша очередь».
Мы уже не раз говорили, что речь идет о «кипрской модели». То есть, по лекалам кипрского грабежа разорят не только остальную Европу, но и США, Канаду, Великобританию и другие страны.
Опять Перл-Харбор
Где мы находимся? Те, кто следил за выступлениями Ларуша, помнит о его отсылках к событиям в Перл-Харборе 7 декабря 1941 года. Всего за полдня целый народ превратился из нации уклонистов, желавших держаться от войны подальше, и считавших, что все это происходит «где-то», в народ встрепенувшийся, понявший, что нужно делать, чтобы спасти Европу от концлагерей и экономического фашизма, понявший, что от него зависит будущей страны и всего мира.
Можно спросить у себя, что делали бы мы в той ситуации. И что нам всем делать, оказавшись в подобной ситуации. Что делать всему нашему поколению?
Сейчас наша очередь встрепенуться. Потому что опять Европа, в особенности южная Европа, превращается в концентрационный лагерь. Это происходит опять, продолжение политики депопуляции, которую уже столетия проводит Британская империя. И опять они считают, что люди не станут бороться. А самый простой способ разрушить их планы — восстановить закон Гласса-Стиголла.
Закон Гласса-Стиголла, принятый в 1933 году, сыграл ключевую роль в победе над фашизмом не только в Европе, но и внутри Соединенных Штатов. В стране были свои фашисты, которых объединял Уолл-стрит, они хотели установить в стране такие же порядки, как и в Германии, Италии и Испании.
Закон Гласса-Стиголла подрезал крылья финансовым спекулянтам. Коммерческие операции банков были отделены от инвестиций в финансовые спекуляции, а правительству было запрещено в любой форме субсидировать подобные инвестиции. Раковые очаги изолировали от здоровой ткани. Блокировали, чтобы зараза не могла вершить судьбы страны и мира.
Действия Рузвельта в 1933 году стали основой индустриализации и строительства военной промышленности, которая сокрушила Гитлера. Кредиты пошли не на спекуляции, а в производственный сектор, на развитие инфраструктуры, технологическое развитие и другие сектора производительной экономики. В политическом плане закон Гласса-Стиголла подавил финансовые интересы Уолл-стрита, стремившегося направить США по европейскому пути.
Отделение коммерческой от инвестиционной деятельности банков сегодня опять стало ключевым моментом в борьбе против экономического фашизма Британской империи.
Суть закона Гласса-Стиголла проста и не требует ораторских изысков, чтобы довести до понимания даже членов Конгресса. Суть закона изложена в преамбуле, в самом начале: «осуществлять регулирование межбанковской деятельности и предотвратить отвлечение средств на спекулятивные операции».
Смехотворные аргументы, вроде «даже если бы этот закон действовал в 2008 году, кризис все равно бы случился», это слабоумие или ложь. Закон Гласса-Стиголла не допустил бы кризиса по очевидным причинам, изложенным в преамбуле.
Безработица среди молодежи
Сложившуюся ситуацию описал Мануэль Алегре. Я же хочу привлечь ваше внимание к тому, что безработица в возрастной группе 16-24 года — маркер прогресса или упадка общества в целом. Когда у молодежи нет работы, это признак развития экономического фашизма. Почему? Потому что молодежь это будущее. Если нет образования и нет работы, если у молодых людей нет уверенности, что у них есть будущее, ради которого имеет смысл развивать свои способности — моральные, интеллектуальные и физические — чтобы вносить свой вклад в лучшее будущее, значит, общество говорит им: будущего для вас нет, и изменить его вы не можете, и от животных ничем не отличаетесь.
Людей от любых животных и от всех других живых существ отличает способность к творчеству, мы способны понять, формировать, изменять и творить свое будущее. И говоря человеку, что у него нет будущего, мы приравниваем его к животному. Это сказать молодежи: вы — стадо животных.
Безработная молодежь — питательный бульон для фашистских движений, не только потому, что безработица подталкивает к наркотикам, преступности и безумию, которое мы наблюдаем, убийствам и самоубийствам, и зарождению терроризма. Все этот так, на фоне мыслимых и немыслимых извращений.
Самое же главное, массовая безработица среди молодежи сознательно насаждает культурный пессимизм и философию «какое мне до всего дело», а это основа для фашизма, которым живет Британская империя. Они проводили эту политику в прошлом, но мы встали на их пути, сегодня опять мы видим то же самое, и опять их нужно остановить.
Посмотрите на график (Рис. 1) роста безработицы молодежи в 2003-2013 гг. в странах Южной Европы, англичане назвали эти страны PIIGS, и совсем не случайно (PIIGS — "pigs" — свинья) — Португалия, Италия, Греция и Испания, плюс Ирландия. Уровень безработицы молодежи в 2003-2008 гг. был очень высок — около 20% (Рис. 2). Но он был стабильным, лучше или хуже не становилось. Но начиная с 2008 года, после взрыва финансового кризиса на вахте Обамы, безработица молодежи резко пошла вверх и к 2013 г. почти удвоилась, от 20-25 до 50%, а где-то и выше.