В ближайшей перспективе считаем нецелесообразным вносить какие-либо изменения в механизм государственных закупочных и товарных интервенций
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

Рубрикатор продукции   Новости рынка  

В ближайшей перспективе считаем нецелесообразным вносить какие-либо изменения в механизм государственных закупочных и товарных интервенций






Сергей Балан

Президент НАЭСП

(опубликовано 18.06.2013)
В ближайшей перспективе считаем нецелесообразным вносить какие-либо изменения в механизм государственных закупочных и товарных интервенций

В преддверии Мирового Зернового форума «Global Grain Sochi», который состоится 26-28 июня в городе Сочи, Президент Национальной Ассоциации экспортеров сельскохозяйственной продукции Сергей Балан поделился своими прогнозами на рынок зерна и своим видением ситуации на этом рынке, а также рассказал о деятельности своей организации.

- Сергей Владимирович, каковы прогнозы на рынок зерна на вторую половину этого года и на объем экспорта?

- Общий урожай в 2013 году ожидается в объеме 93-95 миллионов тонн, возможно, больше. В том числе, по нашим оценкам, урожай пшеницы может составить 52-54 миллиона тонн, ячменя — 17 миллионов тонн, кукурузы — 9 миллионов тонн.

Объем экспорта в сезоне 2013/2014 может составить, по разным оценкам, до 24 миллионов тонн: пшеницы и пшеничной муки — до 17 миллионов тонн, ячменя — до 3.5 миллионов тонн, кукурузы — до 2.5 миллионов тонн.

Более точные прогнозы по урожаю и, как следствие, по экспорту можно будет давать как минимум в начале уборочной кампании 2013 года.

- Что делается вашей организацией для того, чтобы оптимизировать механизмы реализации помощи государством сельскохозяйственным производителям?

- Являясь представителем ведущих экспортеров сельскохозяйственной продукции, многие из которых так же представляют из себя сельскохозяйственных производителей, Национальная Ассоциация экспортеров сельскохозяйственной продукции (НАЭСП) находится в постоянном тесном взаимодействии с органами исполнительной и законодательной власти. Поэтому мы выступаем не только с предложениями по оптимизации механизмов реализации помощи государством сельскохозяйственным производителям, но и боремся с реальными административными барьерами, препятствующими обеспечению гармоничного развития бизнеса.

- Возможно ли ожидать в ближайшие годы усовершенствования таможенно-тарифного регулирования и регулирования с точки зрения конкурентного права, а также совершенствования регулирования зернового рынка в целом?

- В условиях интеграционных процессов, с которыми Россия сталкивается в последнее время, совершенствование таможенно-тарифного регулирования становится весьма актуальной задачей, требующей тщательной и кропотливой работы. Конечно, НАЭСП работает над этим вопросом и уже сфокусировала внимание профильного Департамента Министерства экономического развития на тарифной политике некоторых иностранных партнеров по ВТО, основанной не на принципах "открытого рынка".

Наравне с этим, НАЭСП обеспокоена конкурентными преимуществами стран-партнеров в рамках Таможенного союза, основанными на значительно более развитой системе государственной поддержки сельскохозяйственным производителям. В этой связи считаем необходимым гармонизировать конкурентную среду. И таможенно-тарифное регулирование — это один из возможных рычагов такой гармонизации.

- Сергей Владимирович, давайте поговорим о механизме государственных закупочных и товарных интервенций. Как Вам кажется, может ли он быть изменен?

- Едва ли: механизм государственных закупочных и товарных интервенций — это современный и эффективный — при грамотном использовании — рычаг по регулированию рынка. В ближайшей перспективе считаем нецелесообразным вносить в него какие-либо изменения.

- Насколько я знаю, до сих пор не существует механизма переброски запасов зерна из избыточных регионов в дефицитные. Что делается для снятия административных ограничений, чтобы возникло движение зерна между регионами?

...........

Полностью интервью опубликовано САМБРОС КОНСАЛТИНГ http://sambros.ru/?p=10295



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+7(863) 241-21-41

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками