Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Все регионы Россия Северо-Западный Ленинградская область Санкт-Петербург Выставка: ИНТЕРФУД 200610.04.2006 - 13.04.2006
10-я Международная специализированная выставка продуктов питания
Успешно стартовав в 1997 году, выставка ИНТЕРФУД превратилась в ведущую выставку пищевой промышленности на Северо - Западе России, в которой ежегодно принимают участие более 200 российских и иностранных компаний. Каждый год выставка ИНТЕРФУД собирает вокруг себя самые передовые и профессиональные компании отрасли, способствуя их стремительному развитию и уверенному движению вперед. Продукты питания и напитки, также как и другие товары, нуждаются в продвижении на рынок. Этим товарам нужен 15-ти миллионный рынок Северо-Запада и ежегодная выставка, которая дает мощный импульс и новые идеи для развития. Такой выставкой в Санкт-Петербурге является ИНТЕРФУД. В выставке ежегодно принимают участие национальные стенды, что свидетельствует о признании и доверии к организаторам со стороны международных ассоциаций. Хорошо известные и любимые сегодня продукты из самых разных стран мира впервые появились в России именно благодаря выставке ИНТЕРФУД. Целые заводы и фабрики построены людьми, которые свои первые шаги на российский продовольственный рынок делали также на ИНТЕРФУДЕ. Традиционно проект ИНТЕРФУД объединяет специализированные выставки продуктов питания, напитков (Дринкс), пищевых ингредиентов, добавок и пряностей (Ингредиентс). У каждой специализированной экспозиции своя программа продвижения, что обеспечивает ежегодно исключительно профессиональную посетительскую аудиторию. Эксклюзивная база данных позволяет сделать персональную адресную рассылку по предприятиям пищевой промышленности с приглашением посетить выставку. ИНТЕРФУД зарекомендовал себя в Санкт Петербурге как высокопрофессиональное социально значимое событие, нужное городу. В перспективе выставки – новые тематические разделы. Аспекты здорового спортивного образа жизни применительно к продовольствию, также имеют все большее значение для потребителей. А значит, вскоре появится раздел здорового питания, где будут представлены продукты со сниженным содержанием калорий, способствующие поддержанию жизненного тонуса и сокращению риска возникновения болезней. Продукты премиум класса и гастрономические изыски также имеют хорошие шансы быть представленными в специализированном разделе. Рынок этих продуктов растет вместе с их потреблением. Выставка – это локомотив индустрии. Ее задачи – показать лучшее, дать дорогу новому. ИНТЕРФУД успешно справляется с этими задачами. Сила выставки заключается в ее широкой интернационализации, компетенции и длительной истории, в ее инновационности, высокой эффективности работы со СМИ. В деловой программе выставки: Конкурс «Премия ИнтерФуд». За 9 лет более 1 000 компаний участвовали в смотре, а медали конкурса украшают упаковки продукции победителей, среди которых крупнейшие компании России и СНГ. |
||||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||||
|
|||||||||
Обмен ссылками |
|