ВОЛГАПРОДЭКСПО
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса

Все регионы Россия Поволжский Республика Татарстан Казань

Выставка: ВОЛГАПРОДЭКСПО

28.03.2006 - 31.03.2006
        

Организаторы: КАЗАНСКАЯ ЯРМАРКА, ОАО
Специализация: Оборудование для пищевой промышленности
Место проведения: Казань, ОАО "Казанская ярмарка"
Ответственный: Ахманаева Любовь Викторовна
Подробная информация: www.expokazan.ru

ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:
- Мясные продукты, птица
- Рыба, морепродукты
- Молочные продукты, мороженое
- Продукты глубокой заморозки
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Диетическое и детское питание
- Растительные масла и продукция их переработки
- Консервы мясные, рыбные, молочные, плодоовощные
- Пищевые ингредиенты и добавки, специи, соусы, лечебные препараты
- Крупы, мука, макаронные изделия
- Тара, упаковка, оборудование для производства и фасовки продуктов питания
- Оборудование для пищевой промышленности


Выставки «Волгапродэкспо» и «Вина. Напитки» – крупнейший в Татарстане смотр пищевой продукции, стимулирующий развитие татарстанского продовольственного рынка и отражающий тенденции развития отрасли в целом.
С каждым годом растет число производителей и поставщиков продуктов питания, которые принимают решение участвовать в данном мероприятии, убеждаясь на практике, что участие в нем способствует расширению сферы делового партнерства на рынке Республики Татарстан, укрепляет позиций на продовольственном рынке, повышает престиж фирмы.
Ежегодно в выставке принимают участие экспоненты и посетители из различных регионов России, расширяются объемы экспозиционных площадей, увеличивается ассортимент представленной продукции, демонстрируются новые торговые брэнды.
Выставки «Волгапродэкспо» и «Вина. Напитки» - хороший шанс для установления взаимовыгодных партнерских контактов и презентации своей продукции на рынке Республики Татарстан.

ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:
- Мясные продукты, птица
- Рыба, морепродукты
- Молочные продукты, мороженое
- Продукты глубокой заморозки
- Кондитерские и хлебобулочные изделия
- Диетическое и детское питание
- Растительные масла и продукция их переработки
- Консервы мясные, рыбные, молочные, плодоовощные
- Пищевые ингредиенты и добавки, специи, соусы, лечебные препараты
- Крупы, мука, макаронные изделия
- Тара, упаковка, оборудование для производства и фасовки продуктов питания
- Оборудование для пищевой промышленности

8-я специализированная выставка-ярмарка
Вина. Напитки
ТЕМАТИКА ВЫСТАВКИ:
• водка, ликеро - водочные изделия;
• вина, шампанское, коньяки;
• пиво;
• слабоалкогольные напитки;
• минеральные и столовые воды;
• соки, безалкогольные напитки;
• сырье, технологии и оборудование для производства и розлива алкогольной и безалкогольной продукции.

В рамках выставки Вина. Напитки» при содействии ВНИИ Пищевых Биотехнологий и ВНИИ Пивобезалкогольной и Винодельческой Промышленности, Госалкогольинспекции РТ, пройдёт профессиональный дегустационный конкурс алкогольных и пивобезалкогольных напитков.

В ПРОГРАММЕ ВЫСТАВОК:
- Региональный этап Программы «Сто лучших товаров России»
- Дегустационный конкурс «Лучший продукт выставки» по номинациям:
1. мясопродукты, рыбопродукты;
2. молоко, молочные продукты, сыры, масло животное;
3. хлеб, хлебобулочные изделия; кондитерские сахаристые и мучные изделия;
4. плодоовощные и мясоовощные консервы, специи, орехи;
5. масло растительное и продукты его переработки, включая майонезы;
6. алкогольная продукция (водки, настойки, пунши, наливки, кремы, ликеры, вина, коньяки и слабоалкогольные изделия);
7. пиво, соки, безалкогольные напитки (вода питьевая бутилированная, минеральная вода);
8. чай, кофе.

Конференция:
Семинары, круглые столы, дегустация представленной продукции, демонстрация оборудования

В работе юбилейной выставки 2005 года приняло участие свыше 80 предприятий и компаний из 33 регионов России, 70% которых составляли производители. Свою продукцию представили такие крупные предприятия как ЗАО "Йошкар-Олинский мясокомбинат", ООО "Союзоптторг" (г. Санкт-Петербург), ООО ПКФ "Нижегородский хлеб", ООО "Окская рыбная компания", ОАО "Альметьевский ликеро - водочный завод", ЗАО "Таурас-Феникс" (г. Санкт-Петербург), ОАО "Хлебпром" (г. Челябинск), ОАО "Челны-хлеб" (г. Набережные Челны), ОАО "Чистопольский мясокомбинат", ОАО "Энгельсский рыбозавод" и многие другие. Совместно с выставкой прошел дегустационный конкурс «Лучший продукт выставки», по итогам которого были вручены почетные дипломы и медали.

ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
Республика Татарстан - один из крупнейших по населению и экономическому потенциалу регион России.
Потребительский рынок республики развивается достаточно динамично. Средние темпы роста оборота розничной торговли за последние три года составили не менее 12% . А в 2003 году наблюдалось самое высокое его значение - 14,7%, в то время как в среднем по России - 8 %. При этом около 70 % объема оборота розничной торговли обеспечивают предприятия малого бизнеса. По темпам роста оборота розничной торговли Татарстан занимает 2 место после Республики Башкортостан среди регионов Приволжского федерального округа. По объему услуг общественного питания и бытового обслуживания населения на душу населения республика занимает третье место среди регионов Приволжского Федерального округа.
Отличительной чертой современного потребительского рынка является приход крупных ритейлоров, как отечественных, так и зарубежных. Их приход означает, прежде всего, приток прямых инвестиций в экономику республики.
Так, в 2004 году открылись торговые комплексы, среди которых такие крупные объекты торговли и общественного питания как гипермаркет «Бахэтле», «Метро Кэш энд Керри», «Рамстор», «ИКЕА», Торговые кварталы «ХL» и «Караван», Торговый центр «Южный», торговый центр «Сити-Центр» (вторая очередь), Торговый центр «ГУМ», Торговый дом «Муравейник», ресторан «Дом татарской кулинарии» и другие.
До конца 2005 года планируется ввести в эксплуатацию порядка 400 объектов торговли, из них в Казани - 150 предприятий. Также планируется ввести более 100 объектов общественного питания и 115 бытового обслуживания, из них в Казани - соответственно 52 и 86 предприятий.
Современные торговые сети предъявляют достаточно жесткие требования к продукции поставщиков в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами, стимулируя таким образом повышение конкурентоспособности республиканских товаропроизводителей. Кроме того, приход крупных ритейлеров означает для предприятий-переработчиков гарантированный сбыт и возможность значительного расширения производства.

Руководитель выставки – Ахманаева Любовь Викторовна
Контактные лица: Козина Мария Владимировна, Митряева Светлана Анатольевна, Новичков Сергей Георгиевич


 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками