С 2006 года, исходя из проведенных маркетинговых исследований и учитывая пожелания получателей и рекламодателей "АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность" стал выходить глянцевым, полноцветным и таблоидного формата.
(опубликовано 26.04.2006)
Добрый день!
Мы рады, Вам, сообщить о переходе
"АГРОБИЗНЕС ®
и пищевая промышленность®", на
новый формат и европейское качество полиграфии!
Новый формат издания «АГРОБИЗНЕС®»
позволил уменьшить расценки на рекламу в 2 раза без потери аудитории и добавить
полноцветные рекламные блоки малого размера. Теперь даже небольшое региональное
предприятие может позволить себе постоянное присутствие на страницах журнала.
Крупные представительства и заводы производители оборудования и техники могут на
отдельной полосе размещать один бренд, привлекая внимание к новым продуктам.
Имиджевая реклама может размещаться на развороте, подчеркивая солидность и
значимость предприятия.
Новый формат – гораздо
более удобен для получателей.
На рынке СМИ для АПК
формат уникален, следовательно упрощается процесс отслеживания звонков по
объявлениям!
На сегодняшний день
«АГРОБИЗНЕС®» единственное в стране издание таблоидного формата с европейским
качеством печати и бесплатной
доставкой сельхозпроизводителям 44 регионов России и предприятиям МТС АПК!
Прямая почтовая доставка
(direct mail) по руководителям предприятий АПК и пищевой промышленности является
гарантией доставки информации до потенциального потребителя.
С изданием «АГРОБИЗНЕС®»
активно сотрудничают известные российские и зарубежные компании: