Пользователь:
АНОНИМ
|
|
|
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
Реплика:
Даже если распаханная часть выглядит нормально, неправильно отрегулированный наклон или точка приложения тягового усилия могут привести к перерасходу топлива. Kuhn Multimaster 110 5 T, пятикорпусный, Все плуги использовались с тракторами Claas Ares 816. 1. Снижаем давление и укорачиваем подъемные штанги! Подъемные штанги должны быть как можно короче, при этом их длина должна быть одинаковой. Не забудьте также проверить давление в шинах. Следующий вопрос: как выглядит внутренняя колея вашего трактора? Нередко используется ширина шин от 600 до 650 мм. Чтобы обеспечить лучшую маневренность передним колесам, переднюю колею нередко расширяют. В результате внутреннее расстояние колеи передней и задней оси не совпадает, что создает проблемы при езде в борозде. Внутренний размер колеи передней оси может превышать внутренний размер колеи задней оси не более чем на 5-10 см, в противном случае трактор будет двигаться наискось. Признаемся, что проблему неодинакового размера внутренней колеи можно будет устранить только ценой значительных усилий. Прежде всего, это связано с тем, что многие современные модели тракторов больше не оснащаются регулируемыми дис ками. Подъемные штан ги также придется измерить заново. Закрутите штанги как можно туже, чтобы трактор выше поднимал плуг, обеспечивая, таким образом, более крутой угол поворота. Подробнее: http://agrovesti.net/soveti/kak_pravilno_otregulirovat_plugss.html |
||||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||
|
|||||||
Обмен ссылками |
|