Кто же в России не соблюдает интеллектуальное право?
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Рубрикатор продукции   Новости рынка   О проекте   Обзоры и аналитика   Статьи и публикации   Полезные ссылки  

Кто же в России не соблюдает интеллектуальное право?




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®
Раздел АГРОБИЗНЕС® против рейдеров и производителей контрафактной продукции!

«Юнайтед пресс», Российское отделение крупнейшего Европейского Издательского Дома Independent Media Sanoma Magazin, действует в России по своим законам.
(опубликовано 08.02.2007)
    След. материал >>

Кто же в России не соблюдает интеллектуальное право?

В настоящее время одной из излюбленных Западом причин непринятия России в ВТО остается несоблюдение прав на интеллектуальную собственность. В свете этого Парламент ужесточает ответственность за незаконное использование товарных знаков и другой интеллектуальной собственности в России. Однако, «Юнайтед пресс», Российское отделение крупнейшего Европейского Издательского Дома Independent Media Sanoma Magazin, действует в России по своим законам.
Президент Sanoma Corporation Микаэль Пентикяйнен, после приобретения в России издательского дома Independent Media, стратегию финляндского холдинга на российском рынке СМИ полностью доверил Дерку Сауэр, возглавляющему совет директоров российского подразделения.
В 2005 г. Sanoma Magazines (подразделение SanomaWSOY) потратила 142 млн евро на покупку 100% акций Independent Media, издающего газеты "Ведомости", The Moscow Times и The St. Petersburg Times и около 30 журналов, в том числе АГРОБИЗНЕС, Cosmopolitan, Men's Health, National Geographic, Esquire.
Микаэль Пентикяйнен, относясь с должной степенью предусмотрительности, возможно, не подозревает, что российское подразделение, нарушает права российского Издательского дома «Специализированная пресса» на товарный знак «АГРОБИЗНЕС». Возможно, после первого претензионного письма, направленного правообладателем в адрес ООО «Юнайтед пресс» в конце 2004 года, и состоялась выше упомянутая сделка между предыдущим держателем акций издательского дома Independent Media Дерком Сауэр и Sanoma Corporation. События развивались стремительно, вначале издательский дом Independent Media выкупает 35% акций у Издательского дома «Проф-Медиа» (совместный проект «АГРОБИЗНЕС» остается в IM).
А уже 20.01.2005г. Голландские акционеры крупного издательского дома Independent Media, выпускающего газеты, а также глянцевый журнал «АГРОБИЗНЕС», объявляют о продаже 100% своих акций. Дерк Сауэр в интервью «Известиям» прокомментировал выбор партнера так: «Я хорошо знаю работу этой компании. Я сам начинал работать в VNU в Голландии, где был редактором совместного с Sanoma журнала. Глава Sanoma Magazin - мой старый друг. Я понимал, что мы сможем работать вместе. Во-вторых, структура этой компании очень децентрализованная, и руководство не указывает менеджерам, как вести дела. И, в-третьих, они предложили хорошие деньги.»
Повторюсь, что, руководство издательского дома Independent Media знало, что нарушает права интеллектуальной собственности Российского Издательского дома, так как претензионная работа велась с 2004г.. Интересно, что Independent Media не раз возмущались по поводу ущемления своих интеллектуальных прав на российском рынке. Таким образом, остается предположить, что международный издательский дом Independent Media Sanoma Magazin пытается установить свои правила работы на Российском рынке, которые далеко не пересекаются с уважением к Российской интеллектуальной собственности.
Не однократные попытки правообладателя досудебного разрешения ситуации руководством Independent Media Sanoma Magazin были полностью проигнорированы. В таких условиях правообладатель вынужден обратиться Арбитражный суд г. Москвы с иском о прекращении не законного использования товарного знака «АГРОБИЗНЕС».

    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками