Дума обсуждает а «Юнайтед пресс» нарушает!
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков

Рубрикатор продукции   Новости рынка   О проекте   Обзоры и аналитика   Статьи и публикации   Полезные ссылки  

Дума обсуждает, а «Юнайтед пресс» нарушает!




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®
Раздел АГРОБИЗНЕС® против рейдеров и производителей контрафактной продукции!

Одним из ярых борцов за соблюдение исключительных прав в России выступал «Юнайтед пресс» представляющий интересы международный издательский дом «Sanoma Magazines Independent Media». Когда дело касалось интеллектуальной собственности данной организации директор Михаил Дубик активно пропагандировал уважение к законам РФ и требовал их соблюдения. На самом деле активность «Юнайтед пресс» в вопросе соблюдения законодательства односторонняя.
(опубликовано 08.02.2007)
    След. материал >>

Дума обсуждает, а «Юнайтед пресс» нарушает!

Прошедший год был ознаменован обсуждением в Думе вопросов по обеспечению соблюдения законодательства об интеллектуальной собственности. Были выработаны рекомендации парламентских слушаний для законодательных и исполнительных органов власти. Вопросы соблюдения прав интеллектуальной собственности особенно актуальны в преддверии вступления России в ВТО. Именно аспекты защиты интеллектуальной собственности, зачастую, становятся краеугольным камнем при обсуждении на международном уровне вступления нашей страны в ВТО.

Одним из ярых борцов за соблюдение исключительных прав в России выступал «Юнайтед пресс» представляющий интересы международный издательский дом «Sanoma Magazines Independent Media». Когда дело касалось интеллектуальной собственности данной организации директор Михаил Дубик активно пропагандировал уважение к законам РФ и требовал их соблюдения. На самом деле активность «Юнайтед пресс» в вопросе соблюдения законодательства односторонняя. «Юнайтед пресс» лояльны к себе и требовательны к другим. В далеком 2004 году, данная организация была уведомлена о том, что нарушает исключительные права на товарный знак «Агробизнес» зарегистрированный для периодических изданий на правообладателя - ООО «Издательский дом Специализированная пресса». На несколько запросов ответа не последовало. На каждой агропромышленной выставке одноименное издание соседствовало с изданием правообладателя «Агробизнес» помеченного защитной предупредительной маркировкой, но «Юнайтед пресс» видимо не утруждает себя соблюдением законов когда это не в его интересах. Журнал «Агробизнес» правообладателем выпускается с 1996 года и к первому выходу в 2003 году двойника, сыскал заслуженную деловую репутацию на агропромышленном рынке России, но это не смутило иностранцев. Очевидно «Юнайтед пресс» было удобно использовать название известное на рынке. «Агробизнес» выпускаемый правообладателем относится к бесплатно распространяемым изданием, а следовательно обеспечивает широкий охват целевой аудитории руководителей сельхозпредприятий, что обеспечивает высокую отдачу от рекламы. Целесообразность размещения рекламы, которая любому изданию приносит порядка 80% дохода, потенциальный рекламодатель оценивает по стоимости тысячи получателей (СРТ) и мнения предприятий об эффективности размещения в том или ином СМИ. Таким образом, «Юнайтед пресс» было выгодно вызвать смешение в восприятии рекламодателя с активно работающим более шести лет на рынке изданием «Агробизнес», обладающим привлекательным СРТ и избравшим лозунг «Эффективная реклама в АПК».
2003 год запомнился как год «слияний и поглощений» и мало у кого возник вопрос: «Почему иностранный собственник мультимедийных активов использует известное в России с 1996 года обозначение «Агробизнес»?». Для рекламодателя вполне логично выгодность приобретения раскрученного журнального бренда, вместо рискованного вложения 5 и более миллионов долларов на вывод нового национального проекта (оценка РБК daily) с окупаемостью от трех до пяти лет. Руководство «Юнайтед Пресс» воспользовалось ситуацией и своей известностью в издательском бизнесе и присвоила себе успешный аграрный проект сминимизировав риски и сэкономив деньги, время. Уже через два года учредитель и глава Independent Media Декр Сауэр, выгодно продает свои акции Sanoma Magazines, включая журнал «Агробизнес». После покупки Independent Media новые собственники проводят оценку доходности по каждому изданию и некоторые журналы закрывают, но не «Агробизнес»! Это подтверждает успешность стратегии «Юнайтед Пресс» по присвоению наименования «Агробизнес» и выход за счет этого на окупаемость не за расчетные 3-5 лет, а за менее чем два года. Только вот вопрос: За чей счет?
Издательский дом «Специализированная пресса» обратился в Арбитражный суд г.Москвы с иском о запрете незаконного использования товарного знака «Агробизнес» и надеется, что ответ на свой вопрос в суде получит.

    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками