ВТОРАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫСТАВКА ПЛОДОВООВОЩНОГО БИЗНЕСА. От имени Expomedia Events Russia (Россия) и Montgomery International (Великобритания) позвольте пригласить Вас принять участие во Второй международной специализированной выставке плодоовощного бизнеса IFE Fresh Produce, которая состоится с 24 по 26 ноября 2007 года в Москве, в Экспоцентре на Красной Пресне. Выставки IFE проводятся с 1972 года в Великобритании, Польше, Венгрии, Индии теперь и в России. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ: •Овощи и фрукты: свежие, замороженные, консервированные •Сухофрукты и орехи •Грибы •Семена •Цветы •Пряности, специи •Оборудование и технологии для выращивания, переработки и хранения •Удобрения. Технологии удобрения. Оборудование •Оборудование и материалы для фасовки, упаковки, маркировки. Этикетки •Грузоподъемное оборудование и конвейерная техника •Транспортировка и логистика IFE FRESH PRODUCE ЭТО: •Единственное мероприятие в плодоовощном секторе России, объединяющее компании, работающие на всех этапах данного направления - от выращивания до торговли. •Место встречи представителей отрасли более чем из 20 стран мира. В 2006 году в выставке приняли участие 96 компаний из 22 государств. •Международная конференция «Плодоовощной бизнес России» позволяющая собрать в одном зале элиту всех звеньев рынка, предоставляет возможность получения качественной информации «из первых рук» от ведущих экспертов отрасли и привлекает самых квалифицированных посетителей выставки. В конференции 2006 года приняли участие 86 специалистов сектора, включая руководителей компаний Продгамма, Русбана Инжениринг, Агропак, Вимм-Биль-Данн, Бондюэль, Ледово, а также USDA, Вашингтонской яблочной комиссии и др. •Центр Закупщиков с участием директоров по закупкам и категорийных менеджеров крупнейших розничных сетей России и представителей HoReCa. Личные переговоры с крупнейшими закупщиками страны. В Центре закупщиков IFE Fresh Produce 2006 приняли участие Ашан, Метро Cash&Carry, Патерсон, Пятерочка, Росинтерс Ресторантс и еще 10 представителей крупнейших предприятий розничной торговли России. •Зона «Свежие Идеи», где компании – участники делятся инновационными разработками в области плодоовощной продукции, проводят презентации и дегустации продукции для гостей выставки. •Оптовый Центр (New!) - бизнес-площадка для общения с оптовыми закупщиками плодоовощной продукции, возможность наладить деловые контакты и заключить договора прямо на выставке.
|