Agribusiness and Management Сonsulting
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Обзоры и аналитика   Статьи и публикации  

Agribusiness and Management Сonsulting




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

(опубликовано 02.03.2007)

RESPONSE TO ARTICLE ON MINISTRY ADVISORY SERVICES BY MARTIN MISTR

I was interested to read the article by Martin Mistr about the Farm Ministry advisory services in the Czech Republic. As a private Farm Management Consultant myself in South – East England, I am concerned that the direction in which the advisory services appear to be moving is aimed at particularly short – term technical issues. This is rather than addressing the more fundamental problems that I suspect each farm business should be asking itself at present. This is whether it is a private, corporate or co-operative farm. Those fundamental questions are:
1. Where is the business going?
2. Is the business moving forwards or backwards financially in the next one or two years? How does one know this?
3. If backwards, why and are the problems causing it being addressed?
4. Are the objectives of the beneficiaries of the business being met?
5. All farms are experiencing the effects of globalisation and the effects of potential entry into the E.U. are important. How should the business react and how quickly-if at all?

These issues are in addition to and not instead of the technical management problems of yields, crop varieties and cropping.

The reference made to the use of private consultants and the problems with the practicalities of the support programmes was disappointing. In my view, the reasons for a farming business to use a farm management consultant are as follows:

1. They must not be a net cost to the business. The benefit must always outweigh fees charged.
2. The consultant should be constantly be carrying out an appraisal of the optimum use of resources – land, labour, machinery, buildings, capital and management.
3. Because specialists are preparing budgets etc. they should be more accurate, complete and timely.
4. Ensure that on farm accounting is accurate and efficient to provide information for making decisions.
5. Increase expectations of performance levels that can be achieved.
6. Fresh pair of objective, informed eyes on problems to help to solve them.
7. Comparison of results using experience of other similar farm businesses for " benchmarking".
8. Keep in the forefront of new ideas.
9. Someone with whom to discuss ideas for comparison or change.
10. Less tangible benefits such as motivation and discipline during difficult times.
11. Ensure other advisors are "up to the mark".

I am not convinced that the Advisory Groups can help an individual farming business address these important issues outlined above. The article actually states that it is designed mainly to solve problems on the technology level.

In summary, the whole point of advisory services has been missed. They should be designed to assist Czech farmers to succeed financially in the future, with a positive overall contribution to the Czech economy, rather than concentrate purely on technological problems.

Simon Dennison - Farm Management Consultant

НЕКОТОРЫЕ МЫСЛИ В СВЯЗИ СО СТАТЬЕЙ МАРТИНА МИСТРА О КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА (ЧЕШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ)

Статья о консультационной службе при Министерстве сельского хозяйства показалась мне интересной. Работая независимым консультантом по вопросам сельскохозяйственного предпринимательства на юго-востоке Англии, не могу не выразить свою озабоченность тем, что консультационная служба, по-видимому, развивается в направлении, которое сужает ее деятельность до предоставления консультаций по узко техническим вопросам и краткосрочным задачам. Как мне представляется, каждое сельскохозяйственное предприятие, независимо от размеров и организационных форм, в настоящее время должно задаться, помимо всего прочего, и фундаментальным вопросами, к которым я бы отнес следующие:

1. В каком направлении развивается предприятие?
2. Каковы перспективы его развития: ожидает ли его рост или спад финансового оборота? По каким признакам можно определить тенденцию?
3. Если прогнозируется спад, то каковы его причины и как на них можно повлиять?
4. Удовлетворяются ли интересы бенефициаров предприятия?
5. Поскольку идет процесс глобализации, необходимо предусмотреть последствия от вступления страны в ЕС. Как может предприятие отреагировать на новую ситуацию и сколько времени потребуется на ответные меры?

Эти вопросы необходимо рассматривать наряду с, а не вместо таких производственных вопросов, как урожайность культур, выбор сорта или время уборки урожая.
Отзывы на частные консультационные службы и опыт программ поддержки не дали удовлетворительных результатов.
Приведу доводы в пользу использования услуг квалифицированных консультантов.

1. Стоимость услуг консультантов ниже прибыли, которую они приносят.
2. Консультант держит под постоянным контролем ресурсы: землю, труд, строения, технику, основные активы и управленческий ресурс- с тем, чтобы обеспечить их оптимально эффективное использование.
3. Для составления бюджета специалистам нужна точная, полная и своевременная информация.
4. Правильное ведение бухгалтерского учета необходимо для принятия производственных решений.
5. Необходимо постоянно и, по мере возможности, повышать производственные задачи.
6. Появляется возможность взглянуть на ситуацию на предприятии свежим взглядом со стороны.
7. Сравнение успехов собственного предприятия с достижениями других хозяйств позволяет устанавливать необходимую планку.
8. Новые идеи постоянно доводятся до сведения предпринимателей.
9. Есть возможность обсуждать новые идеи и возможные преобразования предприятия.
10. Дисциплинирует в период временных трудностей.
11. Дает гарантию того, что консультация предоставляется квалифицированным специалистом.

По-видимому, в настоящее время консультанты не дают предпринимателям ответы на поставленные вопросы. Согласно статье, основная задача консультантов состоит в оказании помощи при решении технических вопросов.

Поводя итог сказанному, консультационная служба упустила свою основную задачу: помочь чешским фермерам обеспечить свой успех в будущем и тем самым внести вклад в развитие чешской экономики. Вместо этого, в настоящее время упор делается на оказание консультационной технической поддержки.

Саймон Деннисон – Консультант по менеджменту в сельском хозяйстве



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+7(863) 241-21-41

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками