Донские инженеры создали сверхлёгкий самолёт для обработки полей с воздуха.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК

Рубрикатор продукции   Новости рынка  

Донские инженеры создали сверхлёгкий самолёт для обработки полей с воздуха.






Небольшая таганрогская фирма ООО "Спектр" освоила выпуск сверхлёгкого двухместного самолета, который идеально подходит для проведения авиахимических работ.
(опубликовано 12.11.2002)

В советские времена, когда царила "гигантомания", самолётов-"малышей" в нашей стране не делали. Самыми "миниатюрными" были польские "АН-2" грузоподъёмностью около тонны, которые помимо всего прочего использовались на авиахимических работах. За годы перестройки парк этих самолётов поизносился, а их эксплуатация в сельском хозяйстве стала практически нерентабельной. На смену им пришли дельтапланы. Новый дельтапалан, который стоит около 10 тысяч долларов, окупается всего за десять дней работы в благоприятных погодных условиях: средняя цена авиахимработ за один гектар в Ростовской области составляет 90-100 рублей, за день на дельтаплане можно обработать 350-400 гектаров. Таганрожцы же предложили рынку самолёт, который стоит всего в 2 раза дороже дельтаплана, зато отличается куда большей производительностью - 600 гектаров. При этом пилот устаёт гораздо меньше, чем на дельтаплане, а его работа не так сильно привязана к погоде, пишет газета "Город N". На проектно-изыскательскую деятельность и изготовление опытного образца у таганрожцев ушло три года. Первый заказ поступил от волгоградского авиаотряда, выполняющего обработку полей с воздуха.

Три самолёта, сделанные для отряда, в прошлом году прошли опытную эксплуатацию и были аттестованы Краснодарским институтом применения авиации в сельском хозяйстве. А уже в этом году волгоградцы заказали "Спектру" ещё четыре крылатых машины. Есть заинтересованность в продукции таганрогского ООО и со стороны агрохолдингов, ведутся переговоры.

Валерия Львова Ростовская область для «Крестьянских ведомостей»
12 ноября 2002 года.
http://www.k-vedomosti.ru/news.php#1576



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
Кинонавигатор - быстрый персональный выбор фильмов и сериалов
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками