Донские инженеры создали сверхлёгкий самолёт для обработки полей с воздуха.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Оборудование для пищевой промышленности
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления

Рубрикатор продукции   Новости рынка  

Донские инженеры создали сверхлёгкий самолёт для обработки полей с воздуха.






Небольшая таганрогская фирма ООО "Спектр" освоила выпуск сверхлёгкого двухместного самолета, который идеально подходит для проведения авиахимических работ.
(опубликовано 12.11.2002)

В советские времена, когда царила "гигантомания", самолётов-"малышей" в нашей стране не делали. Самыми "миниатюрными" были польские "АН-2" грузоподъёмностью около тонны, которые помимо всего прочего использовались на авиахимических работах. За годы перестройки парк этих самолётов поизносился, а их эксплуатация в сельском хозяйстве стала практически нерентабельной. На смену им пришли дельтапланы. Новый дельтапалан, который стоит около 10 тысяч долларов, окупается всего за десять дней работы в благоприятных погодных условиях: средняя цена авиахимработ за один гектар в Ростовской области составляет 90-100 рублей, за день на дельтаплане можно обработать 350-400 гектаров. Таганрожцы же предложили рынку самолёт, который стоит всего в 2 раза дороже дельтаплана, зато отличается куда большей производительностью - 600 гектаров. При этом пилот устаёт гораздо меньше, чем на дельтаплане, а его работа не так сильно привязана к погоде, пишет газета "Город N". На проектно-изыскательскую деятельность и изготовление опытного образца у таганрожцев ушло три года. Первый заказ поступил от волгоградского авиаотряда, выполняющего обработку полей с воздуха.

Три самолёта, сделанные для отряда, в прошлом году прошли опытную эксплуатацию и были аттестованы Краснодарским институтом применения авиации в сельском хозяйстве. А уже в этом году волгоградцы заказали "Спектру" ещё четыре крылатых машины. Есть заинтересованность в продукции таганрогского ООО и со стороны агрохолдингов, ведутся переговоры.

Валерия Львова Ростовская область для «Крестьянских ведомостей»
12 ноября 2002 года.
http://www.k-vedomosti.ru/news.php#1576



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
Кинонавигатор - быстрый персональный выбор фильмов и сериалов
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками