Голландский картофель ценится во всем мире, при этом неважно, идет ли речь о свежих клубнях, о замороженных полуфабрикатах или о картофеле фри. В наши дни ведущим производителем полуфабрикатов из картошки в Европе считается голландская компания «Авико», которая уже более 50 лет занимается разработкой вкусных и полезных блюд для кафе и ресторанов.
Структура компании
Aviko — одно из подразделений концерна Royal Cosun, который имеет более, чем столетнюю историю и профессионально занимается обработкой и переработкой в готовые блюда различных овощей.
Сама компания «Авико» состоит из двух секторов:
1. Aviko Potato — основной сегмент, который включает в себя широчайший спектр блюд из картофеля. 2. Aviko Rixona — дополнительный сегмент, который специализируется исключительно на сухих продуктах из картошки.
Преимущества компании Aviko
Но почему же так много заведений общественного питания во всем мире решают купить полуфабрикат картофель фри именно у Aviko? Эта компания обладает следующими преимуществами:
- принцип «от земли до клиента» — качество продукции и условия ее обработки и хранения контролируются от момента выращивания до той минуты, когда она попадает к клиенту, это позволяет гарантировать действительно превосходный вкус; - специализация на картошке — в 1962 году компанию основала группа фермеров, все они занимались выращиванием картофеля, с тех пор именно этот дар природы остается главным вдохновением и страстью для всех сотрудников компании; - возможность для экспериментов — так как компания входит в состав более крупной организации, она имеет достаточно средств для того, чтобы часть времени выделять на развитие, поиск новых рецептов и оригинальных решений, на этом строится успех; - несмотря на то, что Aviko работает с представителями рынка HoReCa (то есть отели, рестораны и кафе), компания отлично знает потребности конечного клиента, то есть тех людей, которые приходят и заказывают картошку, в компании ориентируются именно на них, поэтому продукт неизменно остается таким же вкусным и качественным; - простота и удобство — кафе и рестораны получают продукцию в практически готовом виде, остается только довести ее до нужного состояния за несколько минут и выложить на тарелку, это с одной стороны значительно упрощает жизнь сотрудникам, а с другой — обеспечивает быструю подачу, что очень ценят клиенты; - понятные инструкции по приготовлению — на каждой упаковке размещается информация о том, как именно, при какой температуре и сколько минут готовить картошку, благодаря таким рекомендациям, приготовление не требует никаких специальных навыков и знаний.