Independent Media надоел «Агробизнес». ИД планирует продать b2b-журналы
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Услуги
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Обзоры и аналитика   Статьи и публикации  

Independent Media надоел «Агробизнес». ИД планирует продать b2b-журналы




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

Как стало известно РБК daily, ИД Independent Media (IM) планирует продать журналы «Агробизнес» и «Агротехника и технологии» и ведет переговоры с несколькими компаниями, в том числе с крупнейшим b2b-издателем — Reed Elsevier. Участники рынка считают продажу журналов логичной для Independent Media, отмечая, что это непрофильные активы компании, которые к тому же в этом году стали предметом судебного разбирательства.
(опубликовано 08.06.2007)

О планах Independent Media продать свои b2b-журналы РБК daily рассказали несколько участников рынка. Источник, знакомый с ходом переговоров, уточняет, что недавно IM обратился с предложением продать журналы к представителям компании Reed Elsevier и ее российским партнерам. Напомним, Reed Elsevier, крупнейший в мире b2b-издатель, планирует выйти на российский рынок, создав совмест­ное предприятие с «Евразийской медиа группой» (ЕМГ). Вчера гендиректор ЕМГ Вартан Тоганян отказался комментировать возможные переговоры с Independent Media, но отметил, что процесс создания СП с Reed Elsevier, в котором его компании принадлежит 30% акций, уже завершен. Член совета директоров IM Елена Мясникова говорит, что «не готова комментировать» возможную продажу b2b-журналов ИД.

Участники рынка, впрочем, считают продажу «Агробизнеса» и «Агротехники» логичной и объясняют ее желанием IM сосредоточиться на профильных активах — глянцевых и деловых изданиях. «Когда создавался журнал «Агробизнес», IM планировал развивать b2b-направление в партнерстве с «Проф-Медиа». Но в 2004 году «Проф-Медиа» продала IM 35% ИД, а развивать одиночный b2b-проект нерентабельно: успех таких изданий обеспечивает большое число журналов и синергия между ними», — рассуждает гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков. Член совета директоров ИД «Актион Медиа» Игорь Мальцев также объясняет продажу журналов желанием владельца компании Sanoma Magazines избавиться от непрофильных активов: «Возможно, они решили сосредоточиться на деловых и глянцевых изданиях — это как раз те сегменты, в которых Sanoma присутствует во всем мире».

Г-н Исаков предполагает, что на решение IM о продаже журналов могло повлиять судебное разбирательство компании с ИД «Специализированная пресса», который с 1996 года выпускает журналы «Агробизнес юга России», «Агробизнес» и владеет сайтом «Агробизнес.ру». Напомним, в начале года «Специализированная пресса» обратилась в арбитражный суд Москвы с иском к ООО «Юнайтед пресс», входящему в IM и издающему b2b-журналы. Компания требовала запретить IM использовать товарный знак «Агробизнес». «Вместе с иском мы просили суд запретить использование знака на время разбирательства. В этом нам отказали, и сейчас мы подаем на кассацию. Но нам уже удалось получить подтверждение в Роспатенте, что товарные знаки «Агробизнес» и «Агробизнес. Пищевая промышленность» принадлежат нам», — рассказывает директор ИД «Специа­лизированная пресса» Дмитрий Востриков. По его словам, если журналы будут проданы, его компания готова судиться и с новыми владельцами. «Мы направляли претензии и в «Проф-Медиа», но потом, когда стало ясно, что журнал будет издавать только IM, начался судебный процесс с этой компанией», — напоминает он.

Участники рынка говорят, что оба журнала могут стать хорошим приобретением для Reed Elsevier в России. По оценкам Константина Исакова из «Медиамарк», сумма сделки может составить около 1 млн долл. «Это один из немногих прибыльных активов на рынке, и это было бы удачным приобретением для компании, которая стремится активно развивать направление», — говорит он. С ним соглашается гендиректор компании B2B Media (входит в «Проф-Медиа») Анна Знаменская. «Это прибыльный проект. Насколько я знаю, его рекламные доходы составляют около 50 тыс. долл. с одного номера. Для Reed Elsevier, учитывая ее планы развивать медицинскую и сельскохозяйственную тематику в сегменте b2b, это может стать удачным приобретением», — отмечает она.

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА , 08.06.2007
РБК Daily
http://www.rbcdaily.ru/print.shtml?2007/06/08/media/279206



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+7(863) 241-21-41

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками