Участники 14-го международного форума "ЮГАГРО-2007" (напомним, открытие выставки состоялось 20 ноября) сошлись во мнении: у "Золотой осени" появился сильный конкурент.
(опубликовано 28.11.2007)
Многие экспоненты подчеркнули, что до 2007 года московская "Золотая осень" оставалась крупнейшей агропромышленная выставкой на территории России и стран СНГ. Теперь же можно говорить об укреплении позиций сильного конкурента на экспорынке АПК. Среди основных причин повышения статуса кубанского форума называют значительное расширение экспозиционной базы "ЮГАГРО" (в этом году ВЦ "КраснодарЭКСПО" ввел в эксплуатацию 7 тыс. кв. м. закрытых и 7 тыс. кв. м. открытых выставочных площадей), а также интерес к агропромышленной отрасли Краснодарского края. "Укрупнение выставки налицо. Если сравнить "ЮГАГРО" с "Золотой осенью", можно сказать, что первая имеет тенденцию к постоянному расширению, а вторая обладает определенным статусом. "ЮГАГРО" мобильная выставка". - считает инженер отдела сбыта ЗАО "Агропромтехника" Илья Валов. С ним согласен территориальный менеджер по продажам компании "France Hybrides" Бенуа Батай: "Наша компания привыкла выставляться на французских площадках. Но, хочу заметить, "ЮГАГРО" не уступает ни нашим выставкам, ни "Золотой осени. Просто есть отличия, которые необходимы, чтоб структурировать аудиторию форумов". По словам начальника отдела продаж ООО "Агропак" Дмитрия Маслова, основным преимуществом "ЮГАГРО" перед "Золотой осенью" является экономическая составляющая: "Золотая осень" ориентирована на достижения и общение между хозяйственниками. В свою очередь, "ЮГАГРО" позволяет зарабатывать деньги, это деловая, переговорная площадка". Исполнительный директор ООО "Кубаньбио" Людмила Переяслова считает, что выгоднее "обрастать" клиентами на крупных региональных выставках, потому как они четко разграничивают целевую аудиторию: "Нас уже хорошо знают в Краснодарском крае, в Ростовской области и в других регионах. Трудно переоценить значение выставок, особенно региональных, когда компании легче предлагать именно тот продукт или услугу, которые востребованы на данном рынке". Специалисты считают, что в дальнейшем именно практические плюсы форума "ЮГАГРО" сделают его мощным инструментом российской экономики в сфере АПК.
Справка: Выставочный центр "КраснодарЭКСПО" работает в выставочном бизнесе с декабря 1995 года. За 10 лет компания накопила значительный опыт проведения региональных, национальных и международных специализированных выставок, конгрессов, семинаров; организовала эффективное участие коллективных стендов предприятий Краснодарского края в крупных федеральных и зарубежных выставках. За период 1996 год - I-е полугодие 2006 года коллектив центра организовал около 200 выставочных мероприятий, участниками выставок стали около 18 тыс. предприятий из 50 стран мира, выставки посетило около 1,5 млн. человек. Сегодня компания располагает самой крупной и перспективной выставочной площадкой на юге России общей площадью 27 300 кв. м, в т.ч. 13 200 кв. м - закрытая выставочная площадь, 14 100 кв. м - открытая выставочная площадь. Контакты: +7 (861) 279-34-56, +7 (961) 515-28-15 vetoshkin@krasnodarexpo.ru (Ветошкин Константин)