Известны результаты исследования Jato Dynamics по востребованности автомобилей в Европе
(опубликовано 20.09.2019)
Авторитетная в сфере автоиндустрии аналитическая компания Jato Dynamics провела исследование автомобильного рынка, определив степень востребованности различных моделей в Европе.
Согласно результатам, в июле 2019 года самым покупаемым на европейском рынке автомобилем стал Volkswagen Golf: было реализовано 32 248 авто, что на 17,5% меньше показателей прошлого года.
Вторую строчку в рейтинге занял компакт-седан Polo: продано 21 248 авто, что по сравнению с прошлым годом ниже на 22,3%.
Третье место досталось хэтчбеку Dacia Sandero – румынскому аналогу одноименного Renault российской сборки: было продано 20 890 единиц авто, что выше прошлогодних показателей на 22,3%.
Четвертым в рейтинге стал Renault Clio с результатом в 20 062 проданных авто (-23,9%).
В десятку самых продаваемых автомобилей на европейском авторынке также вошли: компактный хэтчбек Opel Corsa, поднявший прошлогодний результат на 28,3%, Skoda Octavia (+7,3%), Ford Fiesta (-12,3%), Ford Focus, показавший максимальный прирост к показателям прошлого года (+65,3%), и Mercedes-Benz (+50,8%).
Самым популярным кроссовером стал Volkswagen Tiguan, заняв пятую строчку рейтинга и снизив прошлогодний результат на 13,5%. На девятом месте оказался Nissan Qashqai (-18,1%), на десятом — Volkswagen T-Roc (+19,5%).
В общей сложности, согласно результатам исследования, на европейском рынке в июле 2019 года было продано 505 900 SUV всех марок, что выше показателей прошлого года на 8,7%.