Регулируем клапаны МАЗ - инструкция
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления

Техсредства общего назначения  

Регулируем клапаны МАЗ - инструкция






(опубликовано 25.09.2019)

Сейчас можно найти автовладельцев, у которых могут на машине стоять моторы серии 238. Как и у любого изделия у них со временем возникают проблемы относительно регулировки клапанов. Если есть у автолюбителей хорошие знакомые, которые разбираются в этом вопросе, то проблемы можно решить моментально.
К примеру, Минский автомобильный завод (МАЗ), не раз показывал, что способен создавать конкурентно-способные грузовые автомобили.

Один из них, создавался в качестве прототипа тягача (седельного), это грузовой автомобиль МАЗ-6440. Производиться этот тягач с 2011 года. К МАЗ-6440 существует индивидуальный прицеп, с маркировкой МАЗ-978330. Этот тягач кардинально отличается от своих популярных предшественников, так как в нем сделано изменение принципа постройки кабины и расположения двигателя, несомненно, является достоинством МАЗа-6440.

Ведь теперь ремонта-способность данного тягача, стала намного выше, так как можно без поднятия кабины (что было необходимостью на старых версиях при ремонте), добраться до различных узлов, деталей, и механизмов этого тягача. К тому же, такая компоновка передней части автомобиля, увеличивает безопасность следящих в кабине, при возможном лобовом столкновении.

Говоря про техническую «начинку» тягача МАЗ-6440, нужно отметить, что под капотом находиться мощный, V-образный, восьмицилиндровый двигатель МАЗ, который имеет в своём распоряжении 600 л.с. Маркировка этого двигателя ММЗ Д283 4Е4-22. Коробка переключения передач, на тягаче МАЗ-6440 американская. Она автоматическая, и имеет 6 ступеней.

На этот тягач устанавливается множество различных систем, предназначенных для удобства и безопасности управления, а также для комфорта людей, находящихся в кабине. Вот несколько из них: круиз-контроль, DVD-проигрыватель, кондиционер, электрическое управление боковыми зеркалами, стёклами, а также люком, холодильник, 2 спальных полки.

Седельный тягач МАЗ-6440 достойный грузовой автомобиль, способный конкурировать с другими тягачами этого класса. Наличие различных, опциональных систем делает его комфортным и удобным, что особенно важно в дальних поездках.


Единственный недостаток мотора – это клапаны. Со временем возникает необходимость их регулировки следующим образом:

  • На первом этапе нужно повернуть коленвал вправо. Это необходимо делать, пока не смогут закрыться клапана находящиеся в 1 цилиндре.
  • Дальше, вал доворачивается на 90 градусов. Необходимо в таком случае смотреть, за тем, чтобы клапана были закрыты.
  • На следующем этапе можно регулировать зазоры. При выполнении работ такого с регулировкой двигателя можно сказать, что она достаточно простая, так как все ходы являются равномерными.

Если говорить здесь более подробно, то когда вы отремонтировали первый цилиндр, то требуется повернуть на 90 градусов. Дальше, выполняйте работу на 5 цилиндре.

Так повторяете, пока не выполните всю работу. Когда ремонтируете клапана, нужно проверять состояние крепления оси коромысел. Не забывайте проверять щупом зазор, который располагается между самим клапаном и коромыслом, здесь также можно при желании выполнить регулировку. Чтобы выполнить это, нужно отвернуть специальную контргайку, расположенную на регулировочном винте.

Далее, устанавливаете зазор. На следующем этапе, нужно выполнять вращение регулировочного болта. При использовании отвертки требуется установить необходимый зазор, который будет равен нужному интервалу.

Зажимаете контргайку, но при этом держите регулировочный болт при помощи отвертки. Дожимаете контргайку и опять проверяйте тепловой зазор, используя щуп. Если говорить о регулировки зазоров, то она выполняется по специальной схеме. Можно найти информацию в интернете. После окончания всех работ, нужно посмотреть целостность прокладок на крышке цилиндров. Возможно, вам придется поставить сюда новые и уже, потом ставить крышку.

Дальше проверяете работу мотора. Бывают случаи, когда вы выполнили правильно регулировку, но при запуске мотор может «тупить», если быть точными, то, скорее всего, проблема со стартером. Можно сказать, что здесь все в порядке и это явление закономерно, так как все со временем мотор станет работать четко и без проблем.

Помимо клапанов есть, возможность выполнять и другие настройки, они тоже важны. В основном все зависит от двигателя, но если получилось, так что вышла из строя какая-то деталь, то лучше всего купить качественные запчасти.

Где используются такие моторы?

Всегда важной темой являлась такая регулировка клапанов МАЗ, потому, что эти двигатели применяются на больших машинах. Это могут быть:

  • КрАЗы.
  • Мазы.
  • Тракторы.

Обычно двигатели такого типа являются дизельными и имеют V- образную форму. Существуют образцы с турбонаддувом или четырехтактные, которые предназначаются для большегрузных машин.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Техсредства общего назначения"

 Всего в разделе
Изделий::  270
   в свободном доступе:
Организаций: 286
Изданий: 3


 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками