По статистическим сведениям, с каждым годом уменьшается спрос на обыкновенный хлеб. Многие хлебокомбинаты, которые работают в старом режиме, уже начинают закрываться. Изготовление обыкновенного хлеба становятся все менее рентабельным, а ингредиенты становятся дороже. Поэтому хлебному производству требуются инновационные технологии, которые смогут вернуть рынок на прежний уровень.
Не так давно на рынке появился новейший хлебный продукт - замороженный хлеб. Спрос на него растёт. Технология такого хлеба считается более выгодной для бизнесменов. Такой хлеб может быть доведен "до кондиции" прямо в компании общепита. В европейских странах хлеб замороженный можно встретить чуть ли не в каждом супермаркете. Такой продукт достаточно положить на несколько минут в духовку, чтобы получить свежевыпеченную булочку. Как показала практика, изготовление хлебобулочных продуктов считается довольно выгодным направлением. Свежевыпеченный хлеб - это прекрасный маркетинговый ход, позволяющий выделить себя в условиях высокой конкуренции. Однако выпечка свежего хлеба является затратным процессом, требующим квалифицированных сотрудников и оборудования. Использование полуфабрикатов не потребует большого штата специалистов. Притом воздействие человеческого фактора на состояние итоговой продукции не будет таким большим. Заказать такой хлеб вы сможете здесь http://g-bread.ru/.
Используя замороженные полуфабрикаты, вы практически не будете иметь нереализованного товара, ведь изготовление новых партий будет происходить по надобности. В результате в итоге у вас всегда будет свежий ароматный хлеб. Если говорить о вкусовых качествах, то слишком выраженных различий между замороженным и свежим хлебом практически нет. Замороженный хлеб изготавливается из качественных ингредиентов, в нём нет искусственных добавок и улучшителей вкуса. При сохранении технологии изготовления хлеб получается хрустящим и аппетитным. Он ничем не отличается от хлеба, приготовленного классическим способом.
Хлеб, сделанный по новой технологии, представляет собой полуфабрикат, который доставляют одну точку продаж. Изготовление такого продукта по рентабельности и по качеству выше, чем изготовление традиционного хлеба. Такой продукт не является скоропортящимся, так что если он не будет реализован, вы не понесете убытки.