Почему французская кухня не стала фастфудом
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса

Рубрикатор продукции  

Почему французская кухня не стала фастфудом






(опубликовано 06.03.2020)

На вопрос, какое самое известное итальянское блюдо, вам ответит любой дурак. Хотя в изысканных итальянских ресторанах вас могут уверить, что настоящая пицца – невероятно сложное блюдо, в целом понятно, что изначально оно было простым и быстрым и предназначалось для простолюдинов.

Так же обстоит дело и с японской лапшой и темпура – овощами или рыбой в кляре. Ещё во времена средневековья ими промышляли владельцы передвижных киосков, у которых за небольшую плату можно было получить тарелку горячей еды и перекусить прямо на ходу.

Арабская шаурма в представлении не нуждается: с Ближнего Востока это блюдо распространилось по всему свету.

Американская кулинарная культура вообще практически полностью построена на фастфуде и обертка для быстрого продукта играет не последнюю роль в популяризации.

А вот французская кухня участвовать в мировой глобализации блюд быстрого приготовления не спешит. Некоторые её элементы получили широкое распространение, например, всемирно известный соус майонез, который используется, в том числе, и в фастфуде.

Но при этом, несмотря на огромный авторитет французской кухни, ни одним собственным блюдом быстрого приготовления она похвастаться не может.

Причина этого кроется в особенностях французского менталитета.


Про изысканную аристократическую кухню, которая сформировалась при дворе Бурбонов, нечего и говорить: методы готовки в ней настолько сложны, что иногда приготовление кулинарного шедевра длится днями, а используемые продукты настолько дороги, что себестоимость некоторых блюд исчисляется трёхзначными суммами в евро.

Чего стоит один только соус к мясу, который называют джус: на одну порцию такого соуса расходуется мяса в несколько раз больше, чем его ложится на тарелку. Какой уж тут фастфуд?

В региональной народной кухне изысков намного меньше, однако традиция длительных трапез с полной сервировкой существует и здесь.

  • Традиционная трапеза должна начинаться с аперитива с обязательными амиз-буш, затем антрэ (как правило, суп, в летнее время возможен ещё паштет или салат), и основное блюдо.
  • После этого пьют вино, закусывая его сырами.
  • Под конец подают десерт и кофе.

Хотя описанная здесь церемония соблюдается не всегда строго, она, тем не менее, влияет на привычки рядовых обывателей: по статистике, француз тратит на приём пищи более двух часов в день, что втрое больше, чем, например, для американца.


Не смотря на то, что индустрия фастфуда исторически развита во Франции слабо, проникновение мировой культуры быстрого питания сюда всё-таки происходит. Действительно большие масштабы оно приобрело в начале XXI столетия.

Французское правительство очень долго сопротивлялось распространению международных сетей быстрого питания, стремясь сохранить национальную кулинарную культуру, а вместе с ней – и здоровье граждан. Однако с 2004 года показатель распространённости сетей фастфуда вырос здесь на 74 процента. В 2015 году Mc Donald’s объявил, что французский рынок стал для компании вторым по объёму продаж после Америки.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками