Торговое оборудование с точки зрения бизнеса и потребителя
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Торгово-выставочное оборудование  

Торговое оборудование с точки зрения бизнеса и потребителя






(опубликовано 07.02.2024)

Организация торгового пространства – первоочередная задача при открытии магазина. Если приобрести некачественное нефункциональное торговое оборудование (ТО) и расположить его неправильно, бизнес не будет успешным. Поэтому важно заблаговременно продумать, где и какая мебель разместится с учетом комфорта и покупателей, и персонала торговой точки. Об этом и поговорим сегодня. А если вы решите обустроить свой магазин с помощью качественного торгового оборудования, то советуем обратить внимание на магазин https://www.torg-oborud.ru/.

Что должно быть в магазине

Торговое оборудование – каркас торгового места любой направленности. При его выборе, в первую очередь, необходимо учитывать специфику магазина. Специализированная мебель производится для всех торговых точек – по продаже продуктовых товаров, печатной продукции, одежды, стройматериалов и пр.

Существует как базовое ТО, так и специализированное. К базовому можно отнести:

  • витрины: как для зала, так и наружные;
  • прилавки;
  • стеллажи: для зала и склада;
  • кассовые узлы.

МанекенСпециализированное торговое оборудование – это:

  • манекены, вешала, вешалки, примерочные кабины для магазина одежды;
  • пластиковые подставки для бижутерии, аксессуаров, косметики, полиграфической продукции;
  • холодильное торговое оборудование для продуктовых магазинов.

В торговых точках различных типов устанавливают:

  • островные модули;
  • банкетки и пуфики;
  • торговые сетки;
  • зеркала торговые;
  • корзины для распродаж;
  • ограждения и охранные системы;

Отдельная группа – дополнительное торговое оборудование. К ней можно отнести:

  • баннеры для магазина;
  • информационные стенды;
  • этикет-пистолеты для ценников;
  • дозаторы антисептика;
  • этикет-ленты, ценники.

Соответственно, магазин необходимо оснастить как базовым, так и специализированным, и дополнительным оборудованием.

Обустройство рабочей зоны кассира

Этому пункту необходимо уделить особое внимание, ведь это финальный пункт назначения для покупателя. Для торгово-технологического процесса эффективность работы кассира особенно важна: у кассы не должны собираться очереди.

Комфорт и оперативность труда продавца – залог успешной работы магазина. Сотрудника необходимо обеспечить удобным прилавком для ведения расчетов, обустроить кассовый узел.

При выборе торгового оборудования для кассира учитывайте следующее.

  1. Ширина места работы кассира в магазине продуктов – от 2 м, непродовольственных товаров – от 3 м.
  2. Стеллажи обычно размещают за спиной кассира. На открытые полки ставят самые ходовые и презентабельные товары, которые стоят недорого. По исследованиям маркетологов, даже на кассе клиенты сохраняют покупательскую активность.
  3. Между прилавком и стеллажами должен оставаться проход для продавца. Его ширина – 90-100 см минимум.
  4. Размещайте торговое место кассира ближе в месте, где нет перекрестного движения покупательских потоков.
  5. Кассовый прилавок размещают так, чтобы посетители проходили слева от кассира.
  6. Место работы продавца можно дополнительно оснастить таким торговым оборудованием, как столы для упаковки продукции, шкафчики для личных вещей клиентов.

Навигация по магазину: подводим клиента к покупке

Важно расположить торговое оборудование и товары на нем таким образом, чтобы покупатель не ушел из магазина ни с чем. Вот несколько интересных приемов.

  • Торговое оборудованиеВ наружной витрине магазина одежды разместите группу манекенов в одежде из новой коллекции или вещей SALE. Они должны привлекать к себе внимание и побуждать зайти и что-нибудь купить.
  • Товары, которые нужно реализовать, размещайте на стеллажах на уровне глаз покупателей. Вероятность покупки возрастет в разы.
  • Торговое оборудование должно способствовать, а не препятствовать продажам. Сгруппируйте его тематически, чтобы покупателям было понятно, куда идти за нужным товаром. Используйте для этого дополнительные рекламные элементы, указатели. Упростите навигацию по залу. Например, в магазине одежды сгруппируйте вещи по коллекциям, сезонам. Мужские, женские и детские наряды должны продаваться отдельно.
  • Оставляйте свободное место между стеллажами, вешалами, чтобы торговое оборудование не мешало проходу между ними.
  • Разумно используйте освещение. Так, витрины и стеллажи должны быть ярко освещены, в зоне отдыха, которая не помешает в любом магазине, и кассы уместен приглушенный свет. Зону отдыха можно оснастить таким торговым оборудованием, как банкетки.
  • Покупателей привлекают скидки, распродажи, дегустации. По возможности проводите их в магазине хотя бы периодически. Это увеличит поток клиентов.

Итак, при выборе торгового оборудования для любой точки позаботьтесь о покупателях и персонале. Тогда работа магазина будет эффективной.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Торгово-выставочное оборудование"

 Всего в разделе
Изделий::  58
   в свободном доступе:
Организаций: 60


 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками