Динамика производства и отгрузок на внутренний рынок РФ российских полуприцепов за 2023 год и январь 2024 года
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Оборудование для пищевой промышленности
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Услуги
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Рубрикатор продукции   Новости рынка  

Динамика производства и отгрузок на внутренний рынок РФ российских полуприцепов за 2023 год и январь 2024 года






По данным портала «Росспецмаш-Стат» (объединяет данные компаний, которые выпускают 75% от всего объема производимых в РФ полуприцепов), отгрузки российских полуприцепов (в том числе и полуприцепов для транспортировки сельхозпродукции) в 2023 году выросли на 44%, до 21,4 тысячи штук.
(опубликовано 11.03.2024)
Динамика производства и отгрузок на внутренний рынок РФ российских полуприцепов за 2023 год и январь 2024 года

При этом рост импортных поставок новых и бывших в эксплуатации полуприцепов на российский рынок за этот же период составил 125% в количественном выражении (12,7 тыс. единиц) и 139% в денежном выражении (более 497 млн долларов). Среди лидеров по объемам поставок в Россию такие страны, как Турция, Германия, Польша и Китай.

Доля внутреннего рынка новых автомобильных полуприцепов, которую занимают отечественные производители, по предварительной оценке, упала с 79 до 72%.

В январе 2024 года по сравнению с январем 2023 года российские производители увеличили отгрузки на 40%, до 1,57 тыс. единиц, однако многие руководители предприятий считают этот рост инерционным. Машиностроители склоняются к тому, что в текущем году основная задача – не допустить снижения выпуска и продаж продукции по сравнению с результатами прошлого года. По самым оптимистичным оценкам, рост по итогам 2024 года может составить 5%.

Основных причин таких прогнозов несколько. Значительно подорожал лизинг. Кроме того, на динамике скажется высокая база 2023 года. Производители также ожидают дальнейшего роста издержек производства. Растут и без того высокие цены на металл, комплектующие, электроэнергию, логистику. Ключевая ставка Центрального Банка находится на запредельно высоком уровне.

Все эти факторы при пессимистичном сценарии могут привести к сокращению производства и отгрузок российских автомобильных полуприцепов.

Динамичное развитие российского прицепного машиностроения в предыдущие годы стало возможным, в том числе благодаря введению утилизационного сбора. Результатом реализации этого эффективного механизма стал тот факт, что отечественные машиностроители уже сегодня могут при необходимости полностью заместить иностранные автомобильные полуприцепы на внутреннем рынке по подавляющему большинству позиций. Для этого у заводов есть все необходимые компетенции и мощности.

В целях реализации этого потенциала важно в дальнейшем развивать инструменты по защите российского рынка от импортной продукции, реализуемой по ценам на грани или за гранью себестоимости. Необходимо, чтобы потребители и дальше могли пользоваться возможностью приобретать российские полуприцепы на льготных условиях. Нужно выравнивать условия конкуренции с иностранными компаниями и поддержать перевозчиков, которые находятся в непростом положении в связи с ростом расходов на осуществление текущей деятельности.

Требуется увеличить размер скидки по программе льготного лизинга до 20-30% в зависимости от вида прицепной техники.

Особое внимание необходимо уделять вопросу выпуска, унификации компонентов с последующей их сертификацией, а также техническому регулированию и разработке государственных стандартов.

Нужно создавать такие условия, чтобы в России было выгодно производить машины, станки, комплектующие.

Российская ассоциация производителей специализированной техники и оборудования (Ассоциация «Росспецмаш»)
------------

Источник - САМБРОС КОНСАЛТИНГ http://sambros.ru/vid-inform/novosti/dinamika-proizvodstva-i-otgruzok-na-vnutrennij-rynok-rf-rossijskih-polupricepov-za-2023-god-i-yanvar-2024-goda/



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками