В2В личный кабинет: действительно ли он необходим?
(опубликовано 17.04.2024)
В2В личный кабинет – это необходимость. Каждый производитель или дистрибьютор, который задумался об автоматизации, должен получить доступ к личному кабинету, чтобы вовремя получать нужную информацию и реагировать на нее.
Оптовые продажи – это особое направление и не так просто организовать торговлю и добиться того, чтобы все работало без сбоев. Зачастую, руководство компании не может наладить быструю и слаженную работу. Казалось бы, сотрудники работают, заказы обрабатываются, а доход остается низким.
Если сложилась подобная ситуация, то нужно провести работы, которые направлены на автоматизацию. Автоматизирование бизнес-процессов – это отличная возможность забыть о том, что все нужно делать руками и за короткие временной промежуток добиться отличного результата.
Собственный В2В-портал может потребоваться абсолютно любому предпринимателю. И если небольшие компании еще могут работать по-старому, то крупным фирмам или интернет-магазинам стоит задуматься о запуске портала и перевести работы на другой уровень. Портал может потребоваться и производителям.
Селти работает в этом направлении не первый год. Специалисты регулярно проводят исследования, опрашивают предпринимателей и приводят полученные данные. На данный момент практически 500 тысяч оптовых компаний не имеют личных кабинетов и не представляют, как их наличие может облегчить рабочие процессы. Автоматизация сегодня находится на довольно низком уровне и переубедить бизнесменов, что это не пустая трата денег довольно сложно.
Современные ИТ-решения должны использоваться. Технологии давно шагнули вперед и позволяют забыть о том, что что-то можно делать вручную. Многие бизнес-процессы уже выведены на новый уровень и позволили избавиться от рутинных задач, которые отнимали огромное количество времени. Автоматизация позволяет разгрузить менеджеров и направить их деятельность в другое русло.
Клиенты компаний, которые имеют В2В личный кабинет, хотят работать подобным способом, потому что намного проще урегулировать рабочие процессы в едином окне, чем вести переписку в мессенджерах, отправлять документы по почте и прочее. Единое окно общения позволяет намного быстрее решить производственные вопросы и не переживать, что возникнут сложности.
Специалисты говорят о том, что запуск личного В2В кабинета позволит быстро реагировать и отвечать клиентам, многие вопросы решать в рабочем окне и не привлекать специалистов со стороны. К тому же, подобный подход положительно сказывается на работе компании и позволяет повысить выручку.