Железнодорожные тарифы на перевозки грузов по территории стран СНГ и Балтии останутся прежними.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий

Рубрикатор продукции   Новости рынка  

Железнодорожные тарифы на перевозки грузов по территории стран СНГ и Балтии останутся прежними.






Тарифы на перевозку транзитных экспортно-импортных железнодорожных грузов, следующих по территории стран СНГ и Балтии, в текущем году, как ожидается, останутся на уровне 2002 года, сообщило ИА «АПК-Информ».
(опубликовано 13.02.2003)

Просмотр новостей:
13/02/2003 | Железнодорожные тарифы на перевозки грузов по территории стран СНГ и Балтии останутся прежними.

Тарифы на перевозку транзитных экспортно-импортных железнодорожных грузов, следующих по территории стран СНГ и Балтии, в текущем году, как ожидается, останутся на уровне 2002 года, сообщило ИА «АПК-Информ».

Об этом сообщил журналистам министр путей сообщения Российской Федерации Геннадий Фадеев 11 февраля, в Киеве.

По его словам, "все достигнутые в прошлом году уровни тарифов, включая на международные транзитные грузы, будут сохранены в 2003 году".

При этом Г. Фадеев отметил, что сегодня тарифная политика "подстраивается" под внешний рынок. Это, в частности, относится к нефтеналивным грузам, углю, металлу, зерну.

"Я не имею особых вопросов, тяжелой постановки с точки зрения продвижения транзита", - подчеркнул он, добавив, что "мы только начинаем этот год".

По словам министра транспорта Украины Георгия Кирпы, украинские тарифы на транзитные железнодорожные грузоперевозки "если и будут изменены, то только в сторону уменьшения".

11-12 февраля в Киеве прошло 34-е заседание Совета железнодорожного транспорта стран-участниц СНГ и Балтии. В его работе приняли участие руководители железнодорожных администраций России, Украины, Азербайджана, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Болгарии, Литвы, Латвии и Эстонии.

Агентство АгроФакт
http://k-vedomosti.ru/newsshow.php?NId=6651&PHPSESSID=941af96329d3fcfca065bfe131a2b26a



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками