Железнодорожные тарифы на перевозки грузов по территории стран СНГ и Балтии останутся прежними.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Рубрикатор продукции   Новости рынка  

Железнодорожные тарифы на перевозки грузов по территории стран СНГ и Балтии останутся прежними.






Тарифы на перевозку транзитных экспортно-импортных железнодорожных грузов, следующих по территории стран СНГ и Балтии, в текущем году, как ожидается, останутся на уровне 2002 года, сообщило ИА «АПК-Информ».
(опубликовано 13.02.2003)

Просмотр новостей:
13/02/2003 | Железнодорожные тарифы на перевозки грузов по территории стран СНГ и Балтии останутся прежними.

Тарифы на перевозку транзитных экспортно-импортных железнодорожных грузов, следующих по территории стран СНГ и Балтии, в текущем году, как ожидается, останутся на уровне 2002 года, сообщило ИА «АПК-Информ».

Об этом сообщил журналистам министр путей сообщения Российской Федерации Геннадий Фадеев 11 февраля, в Киеве.

По его словам, "все достигнутые в прошлом году уровни тарифов, включая на международные транзитные грузы, будут сохранены в 2003 году".

При этом Г. Фадеев отметил, что сегодня тарифная политика "подстраивается" под внешний рынок. Это, в частности, относится к нефтеналивным грузам, углю, металлу, зерну.

"Я не имею особых вопросов, тяжелой постановки с точки зрения продвижения транзита", - подчеркнул он, добавив, что "мы только начинаем этот год".

По словам министра транспорта Украины Георгия Кирпы, украинские тарифы на транзитные железнодорожные грузоперевозки "если и будут изменены, то только в сторону уменьшения".

11-12 февраля в Киеве прошло 34-е заседание Совета железнодорожного транспорта стран-участниц СНГ и Балтии. В его работе приняли участие руководители железнодорожных администраций России, Украины, Азербайджана, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Болгарии, Литвы, Латвии и Эстонии.

Агентство АгроФакт
http://k-vedomosti.ru/newsshow.php?NId=6651&PHPSESSID=941af96329d3fcfca065bfe131a2b26a



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками