Железнодорожные тарифы на перевозки грузов по территории стран СНГ и Балтии останутся прежними.
Тарифы на перевозку транзитных экспортно-импортных железнодорожных грузов, следующих по территории стран СНГ и Балтии, в текущем году, как ожидается, останутся на уровне 2002 года, сообщило ИА «АПК-Информ».
(опубликовано 13.02.2003)
Просмотр новостей: 13/02/2003 | Железнодорожные тарифы на перевозки грузов по территории стран СНГ и Балтии останутся прежними.
Тарифы на перевозку транзитных экспортно-импортных железнодорожных грузов, следующих по территории стран СНГ и Балтии, в текущем году, как ожидается, останутся на уровне 2002 года, сообщило ИА «АПК-Информ».
Об этом сообщил журналистам министр путей сообщения Российской Федерации Геннадий Фадеев 11 февраля, в Киеве.
По его словам, "все достигнутые в прошлом году уровни тарифов, включая на международные транзитные грузы, будут сохранены в 2003 году".
При этом Г. Фадеев отметил, что сегодня тарифная политика "подстраивается" под внешний рынок. Это, в частности, относится к нефтеналивным грузам, углю, металлу, зерну.
"Я не имею особых вопросов, тяжелой постановки с точки зрения продвижения транзита", - подчеркнул он, добавив, что "мы только начинаем этот год".
По словам министра транспорта Украины Георгия Кирпы, украинские тарифы на транзитные железнодорожные грузоперевозки "если и будут изменены, то только в сторону уменьшения".
11-12 февраля в Киеве прошло 34-е заседание Совета железнодорожного транспорта стран-участниц СНГ и Балтии. В его работе приняли участие руководители железнодорожных администраций России, Украины, Азербайджана, Армении, Грузии, Беларуси, Казахстана, Киргизии, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Болгарии, Литвы, Латвии и Эстонии.