![]() |
![]()
Пользователь:
АНОНИМ
|
![]() |
![]() |
Изделия
Компании
Прайсы
Спрос
Мероприятия
Пресса
Новости
Объявления
Госзакупки
Специалисты
Поиск на сайтах
Исследования
![]()
Предыстория дискуссии![]() Кто внедрял «холодные звонки» для бизнеса — расскажите, стоит вообще этим заниматься? Какие есть результаты: новые клиенты, ROI, эффект от звонков? Хочется понять, стоит ли запускать самому или не стоит.>>
[Ответить]
Реплика:
Обсуждение![]() Лично я считаю, что холодные звонки — это не про массовые цифры, а про качество контактов и правильную подстройку. Когда мы заказывали звонки через специалистов, заметили, что появляется действительно заинтересованная аудитория: цифры по встречам стали выше, и конверсия повысилась. Конечно, важно работать с базой и скриптами. Если вам интересно посмотреть, как это работает у профессионалов, можно взглянуть на описание услуг здесь: https://www.dtco.ru/service/holodnye-zvonki/ .>>
[Ответить]
|
|||||
|
Поиск организаций Поиск изделий | ||||||
![]() |
|||||||
|
|||||||
![]() |
|||||||
![]() Обмен ссылками |
|