По данным опроса украинских производителей подсолнечника, проводимого "АПК-Информ" в рамках исследования данного рынка, большая часть из них при выборе нового гербицида или семян руководствуется отзывами и опытом коллег-фермеров.
По данным опроса украинских производителей подсолнечника, проводимого "АПК-Информ" в рамках исследования данного рынка, большая часть из них при выборе нового гербицида или семян руководствуется отзывами и опытом коллег-фермеров.
Более того, большинство респондентов поставило пункт "рекомендация дилера (производителя)" на последнее место среди предложенных, заявив, что часто считают продавцов необъективными в описании характеристик предлагаемой продукции. Более детально о том, каким образом украинские производители подсолнечника принимают решения о закупках посевного материала и CЗР, вы можете узнать в новом продукте АПК-Информ - исследовании "Портрет производителя подсолнечника-2008".
Об исследовании: Multi-client исследование-срез сегмента украинского АПК «Портрет производителя подсолнечника: Украина 2008 г.» является первым из серии количественных исследований агрорынка, проводимых ИА "АПК-Информ". Исследование представляет собой жегодный количественный и качественный анализ выборки средних и крупных производителей подсолнечника Украины (10 областей). Блоки исследования - рыночная информация (цены, активность трейдеров, планы по севу и продажам подсолнечника), агротехнологии (семена, CЗР, удобрения), инвестиции (техника, покупка земли, склады) и др. Кому будет интересно данное исследование: • производители и поставщики семенного материала, CЗР, сельхозтехники • трейдеры, переработчики подсолнечника • банки, инвестиционные и страховые компании Методология исследования: • сбор первичной информации (телефонное интервью, программа SurveyAPK) опросник включает общие и специальные, закрытые и открытые вопросы • аналитическая обработка первичных данных с учетом тенденций на рынке подсолнечника в 2007/08 - 2008/09 МГ • комментарии экспертов, выводы и прогнозы • полные результаты опроса, контакты респондентов (Приложения) Подробнее о количественных исследованиях АПК-Информ здесь. Срок проведения опроса: сентябрь 2008 г. Критерии выборки: репрезентативная выборка N=250 (средние и крупные производители подсолнечника с площадью сева подсолнечника от 250 га в основных областях-производителях масличной продукции). Более детальную информацию по исследованию предоставляет служба маркетинга ИАА "АПК-Информ": тел/факс: +7 (495) 789-44-19 тел/факс: +380 (562) 32-07-95 мобильный: +380 (67) 634-26-34 e-mail: market@apk-inform.com e-mail: pr@apk-inform.com Skype: Igor Kolohin ICQ: 412733991 http://www.apk-inform.com