«FarExpo» Выставочное объединение    http://www.farexpo.ru
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков

«FarExpo», Выставочное объединение http://www.farexpo.ru

Выставочное объединение «FarExpo» (до 2002 года «Ортикон») один из крупнейших выставочных операторов Северо-Запада России, организующий 20% от общего объема всех проводимых в Санкт-Петербурге специализированных выставок. За 15 лет более 5 млн человек побывали на автомобильных, модных, мебельных салонах и других выставках FarExpo. Компания прочно занимает свое место в тройке лидеров выставочного рынка Северо-Запада России. А в 2008 году «FarExpo» заняло 4-е место в России по количеству выставок, одобренных UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии).
«Ортикон» был основан в 1991 году как многофункциональное предприятие, одним из направлений деятельности которого, было организация выставок. В октябре 1992 года, впервые после 1913г., в Петербурге прошел автосалон, успешно организованный «Ортиконом».
В 1993 году «Ортикон» предложил выставочному сообществу Петербурга еще одну новацию - сезонные выставки моды. Сегодня традиционные сезонные выставки моды являются крупнейшими на Северо-Западе мероприятиями такого профиля, а осенью этого года состоится уже 32-я по счету «Индустрия моды».
С каждой выставкой «Ортикон» все меньше напоминал созданную в начале 90-х структуру. Менялось положение на рынке, менялись выставки, изменился и «Ортикон». В интересах дальнейшего развития совет директоров компании решил закрепить эти изменения разработкой нового корпоративного стиля и изменением названия на FarExpo, лучше отражающее специфику деятельности.
От «Ортикон» к FarExpo передалось сочетание эмоционального и делового общения и выставочный пакет - 20 ежегодных специализированных выставок.
Цель FarExpo, однако, не в увеличении количества выставок, а в продолжении качественного роста. Хороший выставочный проект может быть загублен предоставлением услуг, не соответствующих ожиданиям участников. Базовые услуги воспринимаются как должное и не замечаются посетителями и экспонентами, но если их качество не на высоте, это моментально рождает недовольство. Специальные услуги, напротив, привлекают внимание и вызывают у участников ощущение, что выставка сделана специально «под них». Поэтому в состав FarExpo входят компании, которые, обеспечивают полный спектр выставочных услуг для российских и зарубежных экспонентов:

FarExpo (до 2002 года «Ортикон») — профессиональный организатор выставок и конгрессов.
Член Российского союза выставок и ярмарок с 1998 года,
Член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) с 2004 года, Член Международной ассоциации конгрессов и конвенций (ICCA) с 2004 года.

Ortexpo — один из крупнейших на Северо-Западе России застройщиков выставочных площадей.

БГС-тур — компания, работающая в сфере индустрии MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Incoming). Предоставляет участникам выставок и конгрессов, организуемых Farexpo, полный пакет услуг по приему в Санкт-Петербурге и других городах России. Организует групповые поездки на крупнейшие зарубежные выставки.

ТорPrint — полиграфическая компания, специализирующаяся на изготовлении рекламной продукции.
CALLS– телефонный центр обслуживания вызовов, созданный для ведения персонализированного общения с клиентами компаний-заказчиков. Контакт-центр осуществляет поиск новый клиентов, формирование и актуализацию баз данных, телемаркетинг, анкетирование, а также может функционировать как горячая линия или виртуальный офис.
В конечном итоге, бизнес FarExpo подчинен единой генеральной задаче - создать наилучшие условия для встречи производителя и профессионального покупателя.
Девиз группы компаний FAREXPO —
Комплексный подход к организации каждого мероприятия
и индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту.


Дата: 16.10.2008

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками