«FarExpo» Выставочное объединение    http://www.farexpo.ru
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Специализированная пресса Прайс-листы

«FarExpo», Выставочное объединение http://www.farexpo.ru

Выставочное объединение «FarExpo» (до 2002 года «Ортикон») один из крупнейших выставочных операторов Северо-Запада России, организующий 20% от общего объема всех проводимых в Санкт-Петербурге специализированных выставок. За 15 лет более 5 млн человек побывали на автомобильных, модных, мебельных салонах и других выставках FarExpo. Компания прочно занимает свое место в тройке лидеров выставочного рынка Северо-Запада России. А в 2008 году «FarExpo» заняло 4-е место в России по количеству выставок, одобренных UFI (Всемирная ассоциация выставочной индустрии).
«Ортикон» был основан в 1991 году как многофункциональное предприятие, одним из направлений деятельности которого, было организация выставок. В октябре 1992 года, впервые после 1913г., в Петербурге прошел автосалон, успешно организованный «Ортиконом».
В 1993 году «Ортикон» предложил выставочному сообществу Петербурга еще одну новацию - сезонные выставки моды. Сегодня традиционные сезонные выставки моды являются крупнейшими на Северо-Западе мероприятиями такого профиля, а осенью этого года состоится уже 32-я по счету «Индустрия моды».
С каждой выставкой «Ортикон» все меньше напоминал созданную в начале 90-х структуру. Менялось положение на рынке, менялись выставки, изменился и «Ортикон». В интересах дальнейшего развития совет директоров компании решил закрепить эти изменения разработкой нового корпоративного стиля и изменением названия на FarExpo, лучше отражающее специфику деятельности.
От «Ортикон» к FarExpo передалось сочетание эмоционального и делового общения и выставочный пакет - 20 ежегодных специализированных выставок.
Цель FarExpo, однако, не в увеличении количества выставок, а в продолжении качественного роста. Хороший выставочный проект может быть загублен предоставлением услуг, не соответствующих ожиданиям участников. Базовые услуги воспринимаются как должное и не замечаются посетителями и экспонентами, но если их качество не на высоте, это моментально рождает недовольство. Специальные услуги, напротив, привлекают внимание и вызывают у участников ощущение, что выставка сделана специально «под них». Поэтому в состав FarExpo входят компании, которые, обеспечивают полный спектр выставочных услуг для российских и зарубежных экспонентов:

FarExpo (до 2002 года «Ортикон») — профессиональный организатор выставок и конгрессов.
Член Российского союза выставок и ярмарок с 1998 года,
Член Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) с 2004 года, Член Международной ассоциации конгрессов и конвенций (ICCA) с 2004 года.

Ortexpo — один из крупнейших на Северо-Западе России застройщиков выставочных площадей.

БГС-тур — компания, работающая в сфере индустрии MICE (Meetings, Incentives, Conferences, Incoming). Предоставляет участникам выставок и конгрессов, организуемых Farexpo, полный пакет услуг по приему в Санкт-Петербурге и других городах России. Организует групповые поездки на крупнейшие зарубежные выставки.

ТорPrint — полиграфическая компания, специализирующаяся на изготовлении рекламной продукции.
CALLS– телефонный центр обслуживания вызовов, созданный для ведения персонализированного общения с клиентами компаний-заказчиков. Контакт-центр осуществляет поиск новый клиентов, формирование и актуализацию баз данных, телемаркетинг, анкетирование, а также может функционировать как горячая линия или виртуальный офис.
В конечном итоге, бизнес FarExpo подчинен единой генеральной задаче - создать наилучшие условия для встречи производителя и профессионального покупателя.
Девиз группы компаний FAREXPO —
Комплексный подход к организации каждого мероприятия
и индивидуальный подход к каждому корпоративному клиенту.


Дата: 16.10.2008

 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками