Компания BBCG провела II ежегодный Бизнес-Форум AGRO Director (18-19 ноября, Москва, Крокус-Экспо). В этом году Форум был подготовлен в сотрудничестве с компанией «Союзагромаш», и прошел как VIP-конгресс Международной выставки сельхозтехники «Агросалон». Генеральным партнером Форума стала компания «Ростсельмаш». По приглашению организаторов самое активное участие в мероприятии принимал учредитель и издатель "АГРОБИЗНЕСа"® - Дмитрий Востриков.
(опубликовано 23.11.2008)
Второй ежегодный съезд лидеров аграрной индустрии был проведен в непростых экономических условиях. НЕПРОСТО, но ВАЖНО именно в такой ситуации было оторваться от дел и найти время, чтобы взглянуть на свой бизнес со стороны и пообщаться с единомышленниками. И состав заявленных спикеров и участников еще раз подтверждает всю значимость встречи для руководителей агропромышленных предприятий именно в эти непростые дни. «Перед наиболее эффективными предприятиями агросектора открываются колоссальные перспективы. Преодолеть совместными усилиями временные проблемы с финансированием, платежами и использовать мировую конъюнктуру для вывода России на первые позиции на мировом рынке. Именно так необходимо формулировать долгосрочные стратегии сегодня», - высказался Управляющий директор компании BBCG Алексей Филатов.
В рамках рабочей программы организаторы попытались собрать все наиболее актуальные вопросы для агропромышленного сектора России. В первый день обсуждали национальный проект «Развитие АПК», земельное законодательство, кризисы перепроизводства, мотивацию персонала. Вечерняя сессия была посвящена финансированию и инвестированию агропромышленного бизнеса. Николай Галушин, заместитель генерального директора ОСАО «Ингосстрах» рассказал о проблемами страхования именно сектора АПК в условиях кризиса и предложил свои варианты решения проблем. Во второй день наибольший интерес вызвала тема построения вертикально-интегрированных холдингов, в рамках которой опытом делились руководители крупнейших агро- компаний: Андрей Даниленко (ГК «Русские фермы), Вадим Екомасов (Белая дача Трейдинг), Игорь Смолькин («АгроИнвест»). Сессия посвященная «Управлению сбытом...», взаимоотношениям производителей и розничных сетей вызвала жаркую дискуссию. Исполнительный директор АКОРТ – Илья Белоновский, представил участникам недавно разработанное совместно с СНРС положение «О порядке доступа отечественной сельскохозяйственной продукции в торговые сети». «Положение направлено на поддержку отечественного сельского хозяйства, создание взаимовыгодных условий сотрудничества между компаниями розничной торговли и производителями отечественной сельскохозяйственной продукции...». В частности члены Ассоциаций (в АКОРТ входит 25 крупнейших розничных операторов), не будут взимать с производителей небрендированной отечественной сельхозпродукции «входные» бонусы, плату за полку, плату за открытие новых магазинов. Темой последнего заседания программы стала «Добавочная стоимость в аграрной и пищевой промышленности...» Специалисты компании Trade Help (Андрей Калмыков и Елена Лунина) представили аналитику по производству частных марок и organic food в России, перспективы и проблемы. Сергей Хаванов, генеральный директор компании «АгроТрейд» рассказал об опыте своей компании, поставляющей упакованный картофель. И высказал, возможно, немного наивную, но самую понятную и нужную сейчас практически для всего российского бизнеса мысль: «Не надо уповать на государство и ждать от него помощи, мы вполне можем сами развиваться, даже в таких сложных условиях, давайте работать честно и добросовестно, поставлять качественный товар...». Мы надеемся, что каждый из участников нашел на Бизнес-Форуме лучшие решения для своего бизнеса. А все вместе мы смогли сформулировать адекватный «ответ» кризису, создать стабильную платформу для будущего роста.
Более подробная информация на сайте организатора http://www.b2bpg.com Сухачёва Елена, PR менеджер BBCG part of Expomedia Group