Уровень гарантийного обслуживания ПО "Гомсельмаш" считают хорошим и отличным более половины потребителей - данные опроса Более 50% представителей сельхозпредприятий считают уровень гарантийного обслуживания ПО "Гомсельмаш" хорошим и отличным, сообщил агентству "Интерфакс- Запад" руководитель аналитического центра ЕсооМ Сергей Мусиенко."Более 50% представителей сельхозпредприятий считают уровень гарантийного обслуживания ПО "Гомсельмаш" хорошим и отличным ", сказал С.Мусиенко, ссылаясь на данные республиканского исследования, проведенного аналитическим центром ЕсооМ. Он уточнил, что оценку "отлично" уровню гарантийного обслуживания ПО "Гомсельмаш" поставили 7,4% респондентов, оценку "хорошо" - 44,7%. По информации С.Мусиенко, еще 35,3% представителей предприятий, участвовавших в опросе, считают уровень гарантийного обслуживания ПО "Гомсельмаш" удовлетворительным. При этом, по его словам, только 4,1% респондентов оценивают его как плохой. "Под уровнем гарантийного обслуживания в данном случае подразумевается своевременность реагирования на обращения потребителей, оперативность при устранении возникших проблем, наличие запчастей на складе дилерского центра и т.д.", пояснил руководитель аналитического центра. С.Мусиенко рассказал, что в проведенном исследовании прияли участие 730 руководителей и главных специалистов хозяйств в различных регионах. Производственное объединение "Гомсельмаш" создано в 1978 году на базе завода "Гомсельмаш", основанного в 1930 году. Является одним из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в странах СНГ и Европы. Выпускает самоходные зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, прицепные кормоуборочные комбайны,льноуборочную, свеклоуборочную, картофелеуборочнуютехнику, косилки- плющилки, навесные косилки- измельчители. http://www.interfax.by/news/belarus/49499
|