Качество зерноуборочных комбайнов, произведенных ПО "Гомсельмаш" и совместным белорусско-российским предприятием ЗАО СП "Брянсксельмаш", сопоставимо с импортными аналогами. Такое мнение высказал агентству "Интерфакс-Запад" руководитель КФК "Гричик" (Россия, Краснодарский край) Георгий Гричик."Белорусская зерноуборочная техника не уступает по качеству импортной технике, при этом выгодно отличается в соотношении "цена-качество. За годы своей работы я "насмотрелся" на импортную технику. Машины хорошие, но дорогие - как по цене, так и обслуживанию", отметил Г.Гричик. Оценивая качество уборки на технике "Гомсельмаш" главный инженер ООО ППСП "Нирис" (Россия, Краснодарский край) Александр Скрипка отметил высокую производительность комбайнов. "Двухбарабанная система обмолота позволяет качественно обмолачивать, в том числе, и влажные, засоренные культуры. Кроме того, эту технику можно использовать при уборке риса", рассказал главный инженер. Директор ООО "Айрин" (Россия, Краснодарский край) Юрий Рыженков подчеркнул, что 2 года гарантийного обслуживания и высокий уровень организации сервисного обслуживания не предоставляет ни одна фирма. "При высокой урожайности, техника "Гомсельмаша" окупает себя за 2 года", - добавил Ю.Рыженков. В свою очередь, руководитель аналитического центра EcooM (Белоруссия) Сергей Мусиенко, ссылаясь на данные республиканского исследования, проведенного аналитическим центром EcooM, подтвердил, что "на сегодня более 70% представителей сельхозпредприятий считают, что в последние годы качество сельхозтехники "Гомсельмаша" улучшилось и ее качество сопоставимо с зарубежными аналогами". Большинство потребителей (87,3%) удовлетворены качеством изготовления техники на ПО "Гомсельмаш", подчеркнул эксперт. "В данном случае речь идет о наличии производственных дефектов и отказов в работе техники", - уточнил собеседник. По словам С.Мусиенко, только 4% опрошенных сочли его неудовлетворительным. Также, по словам С.Мусиенко, более 50% участников опроса назвали качество уборки на технике "Гомсельмаш" "хорошим" и "отличным". Еще 34% признали такие показатели как производительность, качество измельчения, расход топлива и т.п. "удовлетворительным". Говоря о качестве сервиса, применительно к сельхозтехнике "Гомсельмаш" более 70% представителей сельхозпредприятий отметили, что он несущественно отличается от уровня сервиса, предоставляемого зарубежными компаниями, сообщил С.Мусиенко. Он уточнил, что 32,9% респондентов считают уровень сервиса, предоставляемый ПО "Гомсельмаш" примерно таким же, как у зарубежных компаний, обслуживающих импортную технику. "Немного хуже", ответили на вопрос об уровне сервиса РУП "Гомсельмаш" в сравнении с зарубежными компаниями 29,5% респондентов. По мнению 10,3% опрошенных, уровень сервиса РУП Гомсельмаш лучше сервиса иностранных компаний, сообщил собеседник агентства. По его словам, только 15,6% участников опроса утверждают, что сервис РУП "Гомсельмаш" хуже того, который предоставляют иностранные компании. Подводя итоги опроса С.Мусиенко рассказал, что данные исследования свидетельствуют о том, что ПО "Гомсельмаш" соблюдает сроки и условия поставки своей техники. "Более 90% опрошенных заявили, что их удовлетворяют сроки и условия поставки техники", - уточнил он.
|