С 16 по 20 декабря 2009 г. в Москве во Всероссийском выставочном центре (ВВЦ, пав. 57) пройдет XIII Всероссийская выставка "Покупайте российское" – главная выставка отечественных производителей продуктов питания и потребительских товаров.
Выставка проходит под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и Правительства Москвы, при поддержке и активном участии ведущих министерств и ведомств, отраслевых союзов и ассоциаций, общественных организаций. Ее высокий профессиональный уровень отмечен Знаками Российского союза выставок и ярмарок, Гильдии выставочно-ярмарочных организаций Московской торгово-промышленной палаты. За 12 лет работы выставка доказала свою перспективность и актуальность, став мероприятием общенационального масштаба. В 2008 году в её работе приняли участие более 397 компаний из 45 регионов России, 13 предприятий из Республики Беларусь, Украины, Латвии, Литвы (гостевые экспозиции). Количество посетителей выставки составило более 33 000 человек.
Экспозиция выставки:
Выставочная программа «Покупайте российское» концептуально объединяет экспозиции трех специализированных выставок: • XIII Всероссийской продовольственной выставки; • XI Всероссийской выставки товаров народного потребления; • VI специализированной выставки-ярмарки отечественных меховых изделий; Экспозиции выставок представляют широкую номенклатуру производимой в России продукции и дают возможность ознакомиться как крупнейшими российскими предприятиями, так и с небольшими компаниями.
Конкурсная программа выставки:
Конкурсная программа выставки «Возрожденные традиции качества» направлена на формирование положительного имиджа отечественных товаров, привлечение внимания широкого круга заинтересованных потребителей к новейшим научным и технологическим достижениям российских производителей товаров широкого спроса, демонстрацию высоких потребительских качеств и конкурентоспособность отечественной продукции. В 2009 году в конкурсную программу выставки войдут:
Отраслевые конкурсы по оценке качества продукции: «Продукты России»;«Бытовая техника»; «Бытовая химия»; «Парфюмерия, косметика»; «Посуда России»; «Одежда, обувь, аксессуары»; «Текстиль для дома»; «Товары для дома»; «Ювелир России»; «Российский колорит» - Конкурсы по оценке достижений в области дизайна и художественного оформления товаров народного потребления, интерьера жилища, изделий декоративно-прикладного искусства: «Имидж бренда - успех производителя», «Российский колорит», «Жилище и интерьер», «Лучшая авторская коллекция года»;
Специальные конкурсы Программы и выставки«Покупайте российское»: Лидер программы «Покупайте российское» Проводится среди участников выставочно-информационный программы «Покупайте российское»; Лидер в области качества выставки «Покупайте российское»; Проводится среди предприятий-экспонентов конкурсных программ предыдущих лет.
Конкурс промышленных коллекций одежды «Русский стиль». Целью проведения данного конкурса является повышение престижа отечественных предприятий-производителей легкой промышленности, целенаправленное продвижение отечественной fashion- продукции на рынки сбыта, демонстрация профессионализма российских дизайнеров в создании высокохудожественных и качественных коллекций одежды. За годы своего существования "Русский стиль", ставший одним из наиболее заметных конкурсов среди российских предприятий легкой промышленности, привлекающий внимание профессиональной общественности и потребителей к отечественным производителям тканей и одежды. Конкурсное жюри Фестиваля по традиции возглавит Вячеслав Зайцев. Победителями этого престижного конкурса будут выбираться в следующих номинациях: «Головные уборы», «Женская одежда», «Трикотаж», «Молодежная одежда», «Студенческая коллекция, ориентированная на промышленное производство».
Все награды Программы и выставки «Покупайте российское» - медали выставки «Золотой Сирин», Гран-при «Хрустальный Сирин», специальный Приз «Возрождение являются действенными инструментами пропаганды высоких потребительских качеств отечественной продукции и способствуют повышению ее престижа в торговой сети города или региона.
Маркетинг и реклама в поддержку отечественного производителя:
Отечественные товаропроизводители используют выставку как площадку для выхода на рынок, исследования конкурентных товаров, формирования лояльности потребителей, налаживания связей с партнерами, представителями власти, СМИ. Достижению этих целей во многом способствуют проводимые в рамках выставки деловые мероприятия и презентационные проекты выставки, способствующие повышению популярности и продвижению продукции компаний-экспонентов выставки.
Деловые мероприятия, организуемые в рамках выставки под лозунгом «В поддержку отечественного производителя: маркетинг, реклама, сбыт» включают семинары, презентации и конференции по актуальным темам.
Специальные проекты выставки:
Фестиваль федеральных и региональных программ качества - это акция всероссийского масштаба, в рамках которой лучшие российские товаропроизводители представляют свою продукцию и услуги широкому кругу потребителей, качество которых подтверждено решениями федеральных государственных центров стандартизации, метрологии и сертификации.
Фестиваль «Российские бренды» - проект выставки, направленный на продвижение бизнеса, товаров и услуг компаний-участников выставки, на изучение рынка и популяризацию новых видов продукции, поддержание существующих брендов, повышение эффективности продаж и организации надежной системы сбыта.
Музей выставки «Покупайте российское» демонстрирует лучшие образцы продукции предприятий, награжденных и промаркированных логотипом медали «Золотой Сирин», знаками лауреатов федеральных и региональных программ качества. В экспозиции музея также представлены фотографии и информационные материалы, каталоги и другие сведения о лауреатах конкурсных программ.
Выставка "Покупайте российское" является эффективным инструментом для установления взаимовыгодных деловых контактов и налаживания связей между регионами России, встреч с потенциальными партнерами и закупщиками. Ее посещают представители предприятий оптово-розничной торговли практически из всех регионов России с целью формирования ассортимента и знакомства с новой отечественной продукцией.
В течение всего года функционирует отраслевой портал www.pokupayte.ru, на котором компании-участники выставки берут информацию о состоянии и тенденциях тех или иных сегментов потребительского рынка, а также публикуют свои новости и пресс-релизы. В настоящее время проводится Интернет-регистрация специалистов, представителей оптовой и розничной торговли, которые планируют посетить выставку в 2009г. Дирекцией выставки проводится работа совместно с Департаментом потребительского рынка и услуг города Москвы по приглашению на выставку крупных торговых и сетевых предприятий торговли.
Выставка "Покупайте российское" развивается и крепнет вместе с российским рынком, являясь с отраслевой точки зрения - эффективным маркетинговым инструментом, с государственной - проводником протекционистской политики, а с позиции посетителей – красивым, рождественским праздником.
Подробности на www.pokupayte.ru Пресс-секретарь выставки Ногаева Светлана, Тел.: +7 (495) 730-75-82, e-mail: nogaeva@proexpo.ru