В сезоне-2009/10 российский рынок подсолнечного масла продолжает находиться под влиянием экономического кризиса.
(опубликовано 27.11.2009)
Несмотря на ожидаемое снижение урожая подсолнечника в РФ, его ресурсов с избытком хватает для удовлетворения внутреннего спроса в подсолнечном масле. В сезоне-2009/10 российский рынок подсолнечного масла продолжает находиться под влиянием экономического кризиса. Как следствие - впервые за многие годы отмечается сокращение объемов потребления масла. На этом фоне сохраняются высокие экспортные возможности, которые до сих пор не проявили себя, но по мере затоваривания рынка начнут открываться. В результате можно прогнозировать накопление существенных запасов масла на внутреннем рынке до тех пор, пока внутренние цены не станут привлекательными для экспортного спроса. В связи с этим во второй половине сезона могут быть экспортированы объемы, рекордные для этого периода времени.
Детально о текущей ситуации и перспективах развития российского рынка подсолнечника расскажет руководитель службы аналитики и прогнозирования УК «Солнечные продукты» Сергей Макеев в своем докладе «Тенденции российского рынка семян подсолнечника и продуктов его переработки» в рамках восьмой международной конференции «Масложировая промышленность-2009», которая будет проведена 2-4 декабря в г. Ялта, отель Palmira Palace.
Подробную информацию о программе и условиях участия в конференции, а также заявку на участие в ней можно найти на сайте АПК-Информ.
Справка: Холдинг «Солнечные продукты» является лидером масложировой отрасли России. В его состав входят 10 производственных предприятий, на которых производятся майонез, маргарин фасованный и промышленный, наливное и фасованное растительное масло, горчица, хозяйственное и туалетное мыло, техническая продукция. Холдинг производит майонез под торговыми марками "Московский Провансаль", "Оливьез", "Чудесница", маргарин под марками "Жар-печка" и "Россиянка", фасованное подсолнечное масло под марками "Ярко" и "Россиянка". Продукция компании реализуется в России и странах СНГ. Кроме того, осуществляется экспорт наливного масла и шрота в страны дальнего зарубежья. Более подробная информация на сайте www.solpro.ru