В марте 2010 года на рынке почвообрабатывающей техники РФ появился новый игрок — ТД «Алмаз». Он отличается от десятков других сбытовых предприятий тем, что использует необычный для российского агроснабжения подход к продажам.
(опубликовано 25.03.2010)
. . . . . . . . . . . . . . . . . Большинство предприятий отечественного сектора агроснабжения редко предпринимают активные действия по привлечению партнеров. В свою очередь, ТД «Алмаз» начинает выстраивать отношения с конечными покупателями и дилерами, используя маркетинг и менеджмент продаж. Это означает, что сотрудники торгового дома — профессионалы в области реализации почвообрабатывающей техники — оказывают помощь партнерам не только на этапе знакомства с техникой, первых шагов построения дилерской сети, но и в дальнейшем, при реализации техники через представительства в приоритетных регионах.
Торговый дом «Алмаз» - маркетинговое подразделение «Рубцовского завода запасных частей», поэтому он реализует технику, произведенную только этим предприятием: это чизельные и оборотные плуги, дисковые бороны. «На данный момент техника ТМ «Алмаз» соответствует современным требованиям по уровню надежности и качеству почвообработки, - говорит Александр Бурецкий, заместитель генерального директора по развитию ЗАО «РЗЗ». - Плуги и бороны, с которыми мы выходили на рынок год назад, сегодня значительно усовершенствованы, полностью адаптированы к условиям хозяйств».
Реализуя продукцию ЗАО «РЗЗ», ТД «Алмаз» делает упор на надежность техники, долговременные и доверительные отношения с партнерами, оперативный сервис.