Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового транспортного маршрута в Иран
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК

Новости рынка   Обзоры и аналитика   Статьи и публикации   Мукомольная промышленность   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности   Хлебопекарная промышленность  

Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового транспортного маршрута в Иран




Источник: ИА "АПК-Информ"
Раздел Новости конференций от АПК-Информ

Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового альтернативного экспортного маршрута по новой международной железнодорожной линии «Жетыген-Коргас». В настоящее время два направления экспорта в сторону Ирана, морской через порт Актау и сухопутный через станцию Сарахс, не справляются с грузовыми потоками.
(опубликовано 25.03.2010)
    След. материал >>
Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового транспортного маршрута в Иран

Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового альтернативного экспортного маршрута по новой международной железнодорожной линии «Жетыген-Коргас». В настоящее время два направления экспорта в сторону Ирана, морской через порт Актау и сухопутный через станцию Сарахс, не справляются с грузовыми потоками.

В виду загруженности Сарахса достаточно часто вводятся конвенционные запреты на прохождение грузов через его территорию, что еще больше усугубляет ситуацию. Срок ввода в эксплуатацию казахстанского участка железной дороги Узень-Туркменистан - декабрь 2011 года*.

*Протяженность казахстанского участка – от города Жанаозен до станции Болашак на границе с Туркменистаном – 146 километров. Стоимость проекта – 65 миллиардов тенге. Магистраль обещают сдать в эксплуатацию к 20-летию независимости Казахстана.

Иранское направление экспорта может значительно увеличить его объем за счет операций по обмену зерна. За счет проведения SWAP-операций с Ираном для казахстанского зерна откроются рынки арабских стран. В конце сентября Президент Казахстана, побывал в Атырауской области, принял участие в запуске строительства казахстанского участка ж/д Узень – госграница с Туркменистаном. Глава государства считает реализацию проекта одним из приоритетных для экономики страны.

Железнодорожное и морское обеспечение экспорта казахстанского зерна — центральная тема круглого стола «Развитие зернового экспорта Казахстана в страны Персидского залива и Ирана», который пройдет в рамках Международной зерновой конференции в Астане (1-2 апреля 2010, Казахстан, Rixos President Hotel).

В рамках круглого стола будут рассмотрены:
- конъюнктура и прогноз развития зернового экспорта Казахстана в страны Персидского залива и Ирана на краткосрочную и среднесрочную перспективу;
- состояние и перспективы развития инфраструктуры экспорта зерна - портовые и линейные элеваторные мощности, транспортные сети (железнодорожные и морские пути) Казахстана и Ирана в перспективе развития иранского "зернового коридора";
- качество и безопасность казахстанского зерна как решающий фактор конкурентоспособности на зерновых рынках стран Персидского залива и Ирана;
- предоставление специальных льготных тарифов (таможенных и транзитных) при ввозе казахстанского зерна в Иран, как стимулирующий рычаг по расширению и углублению интеграционных процессов зерновых рынков Казахстана и Ирана со странами Персидского залива.

Программа конференции: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/program.php

Список участников: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/list.php

Условия участия: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/conditions.php

Рекламные услуги: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/advertising.php

Заявка на участие: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/form.php

Подробную информацию об условиях участия в конференции, спонсорстве и выступлении с докладом предоставляет служба маркетинга ИА «АПК-Информ»:
тел/факс: +7 (495) 789-44-19
тел/факс: +380 (562) 32-07-95
e-mail: pr@apk-inform.com
skype: Igor.Kolohin
ICQ: 568041743
http://www.apk-inform.com

    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Хлебопекарная промышленность"

 Всего в разделе
Изделий::  283
   в свободном доступе:
Организаций: 198
Изданий: 3
 Обзоры по теме



 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками