Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового транспортного маршрута в Иран
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Торговые организации Эффективная реклама продукции для АПК Объявление производителей и поставщиков

Новости рынка   Обзоры и аналитика   Статьи и публикации   Хлебопекарная промышленность   Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности   Мукомольная промышленность  

Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового транспортного маршрута в Иран




Источник: ИА "АПК-Информ"
Раздел Новости конференций от АПК-Информ

Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового альтернативного экспортного маршрута по новой международной железнодорожной линии «Жетыген-Коргас». В настоящее время два направления экспорта в сторону Ирана, морской через порт Актау и сухопутный через станцию Сарахс, не справляются с грузовыми потоками.
(опубликовано 25.03.2010)
    След. материал >>
Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового транспортного маршрута в Иран

Казахстанские экспортеры зерна с нетерпением ждут открытия нового альтернативного экспортного маршрута по новой международной железнодорожной линии «Жетыген-Коргас». В настоящее время два направления экспорта в сторону Ирана, морской через порт Актау и сухопутный через станцию Сарахс, не справляются с грузовыми потоками.

В виду загруженности Сарахса достаточно часто вводятся конвенционные запреты на прохождение грузов через его территорию, что еще больше усугубляет ситуацию. Срок ввода в эксплуатацию казахстанского участка железной дороги Узень-Туркменистан - декабрь 2011 года*.

*Протяженность казахстанского участка – от города Жанаозен до станции Болашак на границе с Туркменистаном – 146 километров. Стоимость проекта – 65 миллиардов тенге. Магистраль обещают сдать в эксплуатацию к 20-летию независимости Казахстана.

Иранское направление экспорта может значительно увеличить его объем за счет операций по обмену зерна. За счет проведения SWAP-операций с Ираном для казахстанского зерна откроются рынки арабских стран. В конце сентября Президент Казахстана, побывал в Атырауской области, принял участие в запуске строительства казахстанского участка ж/д Узень – госграница с Туркменистаном. Глава государства считает реализацию проекта одним из приоритетных для экономики страны.

Железнодорожное и морское обеспечение экспорта казахстанского зерна — центральная тема круглого стола «Развитие зернового экспорта Казахстана в страны Персидского залива и Ирана», который пройдет в рамках Международной зерновой конференции в Астане (1-2 апреля 2010, Казахстан, Rixos President Hotel).

В рамках круглого стола будут рассмотрены:
- конъюнктура и прогноз развития зернового экспорта Казахстана в страны Персидского залива и Ирана на краткосрочную и среднесрочную перспективу;
- состояние и перспективы развития инфраструктуры экспорта зерна - портовые и линейные элеваторные мощности, транспортные сети (железнодорожные и морские пути) Казахстана и Ирана в перспективе развития иранского "зернового коридора";
- качество и безопасность казахстанского зерна как решающий фактор конкурентоспособности на зерновых рынках стран Персидского залива и Ирана;
- предоставление специальных льготных тарифов (таможенных и транзитных) при ввозе казахстанского зерна в Иран, как стимулирующий рычаг по расширению и углублению интеграционных процессов зерновых рынков Казахстана и Ирана со странами Персидского залива.

Программа конференции: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/program.php

Список участников: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/list.php

Условия участия: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/conditions.php

Рекламные услуги: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/advertising.php

Заявка на участие: http://www.apk-inform.com/conferences/igc2010/form.php

Подробную информацию об условиях участия в конференции, спонсорстве и выступлении с докладом предоставляет служба маркетинга ИА «АПК-Информ»:
тел/факс: +7 (495) 789-44-19
тел/факс: +380 (562) 32-07-95
e-mail: pr@apk-inform.com
skype: Igor.Kolohin
ICQ: 568041743
http://www.apk-inform.com

    След. материал >>


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   

Раздел
"Хлебопекарная промышленность"

 Всего в разделе
Изделий::  283
   в свободном доступе:
Организаций: 198
Изданий: 3
 Обзоры по теме



 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками