Июль 2010 выдался поистине жарким не только по температуре на улице, но и по накалу страстей, вызванных решением по отмене ограничений на импорт куриного мяса из США. Американцы сразу стали готовить первые корабли: в конце сентября - начале октября они уже прибудут в Россию. В корридорах власти на уровне министров и вице-премьеров разгорелись горячие дискуссии о последствиях данного решения, потому что всем очевидно, что в отсутствии ограничений американская продукция быстро займет свою часть российского рынка, эквивалентную как минимум 1 млрд. долларов. С другой стороны понятно, что Правительству РФ, трудно принимать решения, устраивающие всех, когда надо удержать инфляцию в заданных рамках. Удар по отечественному птицеводству будет вполне ощутимый, учитывая себестоимость производства в США. И уже нельзя ничего исправить. Или можно? А может, наоборот, не стоит ограничивать импорт?
(опубликовано 24.09.2010)
15 октября в Торгово-Промышленной Палате РФ при участии деловых СМИ пройдет конференция «Импорт куриного мяса в Россию: баланс спроса и предложения». Официальный сайт: http://r.rusmet.ru (тел.Оргкомитета +7-495-9800608, 9892674)
Ключевые докладчики: Сергей Лисовский, основатель АПК «Моссельпром» Альберт Давлеев, Вице-президент Международной программы развития птицеводства (UIPDP) Игорь Виттель, телеведущий РБК-ТВ - модератор конференции.
Главные темы конференции Баланс спроса и предложения, прогноз цен Возобновление импорта из США: каковы последствия для российских производителей? Обеспечение максимально качественной дистрибуции в регионах Выход на рынок новых российских и зарубежных производителей Управление маркетингом на рынке куриного мяса в условиях кризиса и посткризисного периода Приход американской продукции связан с заключением договоренностей между президентами России и США для того, чтобы Россия получила возможность быстрее войти в ВТО Правила игры на рынке Презентации российских АПК и импортеров Логистика поставок Оценка качества продукции: независимые экспертизы Исследование каналов дистрибуции и возможности их расширения. Сенсус — как средство оперативного и стратегического маркетинга. Анализ и прогноз региональных рынков Снабжение птицеводства фуражным зерном и комбикормами Ритейл и новый закон о торговле: решаемые и нерешаемые проблемы поставщиков куриного мяса Как отразится на ценах Федеральный закон о торговле? Влияние Федерального закона о торговле на бизнес — порождение новых проблем или решение текущих? Как вести себя в новых условиях? Какие области деятельности будут затронуты в первую очередь? Какие санкции могут грозить за нарушения закона? Что следует предпринять как можно раньше, чтобы этого избежать? Изменения в логистической цепочке — к чему готовиться? Новые условия поставок, изменения в бизнес-процессах Как сделать взаимодействие партнеров более эффективным Как сказывается на цене товара несовершенство логистической системы? Что можно улучшить? Снижение издержек — человеческий фактор или необходимость оптимизации процессов?
Докладчики (приглашенные или получены предварительные подтверждения): Ирина Канунникова, Независимый эксперт Александр Мальчевский, Исполнительный директор, Союз независимых сетей России Иван Оболенцев, Председатель, Агропромышленный Союз России Семен Слуцкий, Мосмарт, советник председателя совета директоров Игорь Березин, Некоммерческое Партнерство «Гильдия Маркетологов» Михаил Дымшиц, генеральный директор компании «Дымшиц и партнеры» Сергей Юшин, Руководитель исполнительного комитета, Национальная Мясная Ассоциация Галина Бобылева, Генеральный директор, Росптицесоюз Александр Четвериков, Председатель совета директоров, Агрохолдинг Виктор Ларионов, управляющий партнер Компания MOST Marketing Дмитрий Рыжаков, управляющий партнер маркетингового центра Numbers Елена Тюрина, генеральный директор Института Аграрного Маркетинга ... и другие
Оргкомитет приглашает на конференции обе стороны: как сторонников, так и противников импорта.