Всероссийский журнал «АГРОБИЗНЕС® и пищевая промышленность»® (кратко - АГРОБИЗНЕС®) единственный из российских печатных СМИ, который 7-10 января 2011 года примет участие в международной выставке AG CONNECT 2011 (Атланта, Джорджия, США).
Партнерство с выставкой сложилось благодаря сотрудничеству с НЕМЕЦКИМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОБЩЕСТВОМ ( DLG e.V - http://www.dlg.org ) и консультационной компанией "САМБРОС КОНСАЛТИНГ" (SAMBROS CONSULTING - http://www.sambros.ru )
(опубликовано 16.12.2010)
AG CONNECT Expo - это событие мирового класса, включающее в себя выставку нового оборудования, продукции и технологий. Помимо этого, здесь производители смогут посетить образовательные семинары высшего качества и пообщаться один на один с ведущими мировыми производителями и экспертами.
Выставка AG CONNECT Expo - это наиболее современное решение при поиске составляющих успеха.
Журнал «АГРОБИЗНЕС® и пищевая промышленность»® (кратко - АГРОБИЗНЕС®) издается и распространяется предприятиям российского агропромышленного комплекса с 1996 года. АГРОБИЗНЕС® стал настолько известным и популярным брендом, что его пытались и продолжают подделывать чаще, чем все остальные агро-СМИ. Согласно действующему законодательству РФ, коммерческие обозначения «АГРОБИЗНЕС» (с 1996 года) и «АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность» (с 2000 года) принадлежат его учредителю - ООО «Издательский дом специализированная пресса» (далее — ООО «И.Д. Спецпресса»); они также являются зарегистрироваными товарными знаками ООО «И.Д. Спецпресса»: «АГРОБИЗНЕС»® (свидетельство N260351) и «АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность»® (свидетельство N268868). Согласно Гражданскому Кодексу РФ (часть 4), использование названий, тождественных или сходных до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками без разрешения правообладателя (письменного разрешения ООО «ИД Спецпресса»), является незаконным и преследуется по закону (вплоть до привлечения к уголовной ответственности).
САМБРОС КОНСАЛТИНГ \ SAMBROS CONSULTING - КОНСУЛЬТАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: - продвижение товаров, работ и услуг; - стратегическое управление и снижение расходов; - маркетинг и информационные услуги; - организация отраслевых мероприятий и деловых коммуникаций; - распространение массовой информации; - издательская деятельность; - корпоративное обучение и повышение квалификации персонала; - бизнес и недвижимость за рубежом