Все лица, принимающие решение, под одной крышей: больше чем 50 000 торговых посетителей из 130 стран
9 февраля 2011 года
(опубликовано 09.02.2011)
Репутация FRUIT LOGISTICA как всемирной торговой ярмарки, была снова подчеркнута в этом году присутствием всех рыночных лидеров и главных лиц, принимающих решение в промышленности.
С 9 до 11 февраля 2011 года 2 452 экспонента из 84 стран (в 2010 г.: 2 314 из 71 страны) будут участвовать в международном мероприятии производства и маркетинга фруктов и овощей.
Экспоненты этой ведущей ярмарки - ключевые глобальные игроки, а так же средние и маленькие компании компании участвуют во всей цепочке международного производства и продажи фруктов и овощей.
Только 10% экспонентов из самой Германии, 90% - из других стран.
Ожидается приблизительно 50 000 торговых посетителей из 130 стран посетят ярмарку и ее конференции. Среди них будут ключевые лица, принимающие решения в промышленности, оптовой и розничной торговле, производителей фруктов и овощей, представители бизнеса импорта и экспорта.
Всероссийский журнал «АГРОБИЗНЕС® и пищевая промышленность»® (кратко - АГРОБИЗНЕС®) единственный из российских печатных СМИ, принимает участие в международной выставке Fruit Logistica Berlin (Германия, Берлин)
Партнерство с выставкой сложилось благодаря сотрудничеству с компанией "САМБРОС КОНСАЛТИНГ" (SAMBROS CONSULTING - http://www.sambros.ru ), которая оказывает консультационные услуги и практическую помощь в развитии бизнеса.
FRUIT LOGISTICA - ведущая мировая ярмарка для бизнеса по свежим овощам и фруктам, является местом международных встреч для тех, кто связан с производством и торговлей овощами и фруктами. С 9-ого до 11-ого февраля 2011, больше чем 2 300 компаний со всей цепочки производства свежих овощей и фруктов, включая глобальных игроков, а так же поставщиков маленького и среднего размера со всего света, будут присутствовать в одном месте.
В течение трех целых дней, FRUIT LOGISTICA обеспечивает:
всестороннее присутствие главных международных экспонентов
превосходную платформу для коммерческих сделок
превосходные возможности для установления международных деловых контактов
уникальную возможность получить обзор последних тенденций
СПРАВКА
Журнал «АГРОБИЗНЕС® и пищевая промышленность»® (кратко - АГРОБИЗНЕС®) издается и распространяется предприятиям российского агропромышленного комплекса с 1996 года. АГРОБИЗНЕС® стал настолько известным и популярным брендом, что его пытались и продолжают подделывать чаще, чем все остальные агро-С МИ. Согласно действующему законодательству РФ, коммерческие обозначения «АГРОБИЗНЕС» (с 1996 года) и «АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность» (с 2000 года) принадлежат его учредителю - ООО «Издательский дом специализированная пресса» (далее — ООО «И.Д. Спецпресса»); они также являются зарегистрироваными товарными знаками ООО «И.Д. Спецпресса»: «АГРОБИЗНЕС»® (свидетельство N260351) и «АГРОБИЗНЕС и пищевая промышленность»® (свидетельство N268868). Согласно Гражданскому Кодексу РФ (часть 4), использование названий, тождественных или сходных до степени смешения с зарегистрированными товарными знаками без разрешения правообладателя (письменного разрешения ООО «ИД Спецпресса»), является незаконным и преследуется по закону (вплоть до привлечения к уголовной ответственности).
САМБРОС КОНСАЛТИНГ \ SAMBROS CONSULTING - КОНСУЛЬТАЦИИ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ: - продвижение товаров, работ и услуг; - стратегическое управление и снижение расходов; - маркетинг и информационные услуги; - организация отраслевых мероприятий и деловых коммуникаций; - распространение массовой информации; - издательская деятельность; - корпоративное обучение и повышение квалификации персонала; - бизнес и недвижимость за рубежом