Приглашаем Вас на специализированную программу «СИСТЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ», которая состоится в Лондоне c 3-го по 9-е июля 2011 года. Главным организатором выступает британская компания LVA Europe (организация корпоративных программ, международных форумов и бизнес-саммитов с 1994 года
(опубликовано 18.05.2011)
. . .
Развитие рыночных экономических отношений для предприятий сопровождается попаданием их в зону повышенного риска. Это приводит к необходимости кардинальных изменений в решении традиционных проблем управления и организации производственных систем. Финансовое состояние в значительной степени характеризует деятельность предприятия, поскольку отражает уровень эффективности реализации экономических интересов всех участников финансовых отношений и в значительной мере определяет конкурентоспособность предприятия и его потенциал в деловом сотрудничестве. Всё это предопределяет актуальность проблемы построения эффективной системы управления финансами, направленной на достижение стратегических и тактических целей предприятия.
Программа проводится при участии ведущих специалистов международных организаций в области финансового планирования, управленческого учета, стратегического менеджмента, бюджетирования, международного аудита, в т.ч: Slavin and Associates, SPS, Deloitte, Coheris Infocat, Just Value Consulting и др.
ЦЕЛЬЮ ПРОГРАММЫ является - совершенствование организации финансово-экономических служб предприятий на основе международной практики и опыта британских компаний. Это позволит организовать современную систему управления финансами и осуществлять финансовую политику предприятия, направленную на достижение тактических и стратегических целей его деятельности.
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ ПРЕДПРИЯТИЯ • Международная практика использования финансовых оценочных показателей • Анализ финансового состояния на базе многоуровневой системы относительных финансовых показателей • Организационно-экономические проблемы использования относительных коэффициентов по оценке финансово-хозяйственной деятельности предприятий • Проблемы финансовой устойчивости и ликвидности и их использование в прогнозных расчётах • Организационные структуры планирования • Стратегия планирования и прогнозирования, процесс изменений • Финансовая структура предприятия • Оценка эффективности деятельности компании и подразделений • Синхронизация финансового и операционного планирования • Управление затратами • Методика внедрения эффективной системы управленческого учета и бюджетирования • Повышение эффективности управления и увеличение стоимости компании • Информационные технологии в управлении финансово-экономических служб и другие...
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД - Структура программы предполагает серию презентаций, коллоквиумов, профессиональных консультаций, деловых игр и круглых столов, предполагающих более 30 часов активной работы. Программа рассчитана на уровень высшего и среднего звена руководства. Участники обеспечиваются методическими материалами. • Практическая значимость состоит в том, что предлагаемые рекомендации по совершенствованию организации производства на базе оценки финансового состояния предприятия и динамики его изменения могут использоваться директорами, учредителями, акционерами, руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами и другими руководителями для организации современных систем управления финансами и разработки финансовой политики предприятия в зависимости от стратегических и тактических целей его деятельности.
ВЫСТУПАЮЩИЕ ЭКСПЕРТЫ:
Компания Just Value Consulting Компания Just Value Consulting специализируется на предоставлении консультационных услуг в таких сферах, как: проведение изменений, корпоративное управление, лидерство, стратегическое бизнес-планирование, управление рисками, реструктуризация и т.д. Основатель компании Рон Мендес закончил Эксетеровский университет по специальности физика, получил звание Присяжного бухгалтера и прошел стажировку в двух первых в мировом рейтинге аудиторских компаниях - PriceWaterhouseCoopers и Ernst&Young. Был финансовым директором в ряде компаний, а также регулятором в правительственной структуре - Housing Corporation, занимал пост директора в аудиторских компаниях Baker TiIly и PKF
Компания Slavin and Associates Limited Основатель компании Кирилл Славин закончил мехмат МГУ им. М.В. Ломоносова и бизнес-школу Кембриджа. Четыре года работал в области термоядерного синтеза. С 1991 по 1999 год занимал ряд руководящих должностей в Ванг Лабораториз, ПепсиКо, Делойт и Туш и Ринако Плюс в Вене и Москве. С 1999 года, работая консультантом в Лондоне, осуществил ряд проектов в Великобритании, США, Германии, Испании, Португалии и России. Является ассоциированным членом Центра Международного Бизнеса и Управления Кембриджского университета, является автором серии публикаций по вопросам бизнес-стратегии
Компания SPS Концепция бизнеса компании SPS – предоставление услуг, направленных на ключевые этапы жизненного цикла бизнеса. Специалисты компании имеют богатый опыт работы в таких компаниях с мировыми именами, как: HSBC, British Telecom, Cable & Wireless, Reebok, Prism Rail, Deutsche Bank и т.д. Партнер компании, Аян МакКаскер, до недавнего времени был управляющим директором Ассоциации Присяжных сертифицированых бухгалтеров - ACCA и является членом квалификационного Комитета института присяжных бухгалтеров Шотландии.
Компания Coheris Infocat InfoCat оказывает консультационные услуги для руководства компаний и специализируется в дизайне, развитии и применении управленческих систем, включая Многомерный OLAP (аналитическая обработка в реальном времени) для финансовых, IT и бизнес-пользователей и CRM (Управление взаимоотношениями с клиентами). В сфере действия OLAP (аналитическая обработка в реальном времени) компания поддерживает и применяет TM1 от IBM Cognos, Express и OLAP Services от Oracle, Analysis Services (Программы для анализа) от Microsoft вместе с такими многочисленными фронт-эндами, как: TM1 Web, TM1 Executive Viewer, Microsoft Proclarity и Panorama Novaview.
Компания Mitsui Sumitomo Insurance (London Management) Ltd Mitsui Sumitomo Insurance (London Management) Ltd. - это компания, предоставляющая услуги по страхованию, управлению рисками и обслуживанию претензий. Японская Matsui Sumitomo Insurance Co. Ltd (MSI) стала одной из крупнейших в мире страховых компаний с NWP в 6.4 млрд фунтов стерлингов, активами в 34,7 млрд. фунтов стрерлингов и кредитным рейтингом Standard & Poor’s «AA минус», благодаря внутреннему росту, слияниям и поглощениям. Компания расширяет свою деятельность, включая быстрорастущие области консалтинга по рискам и финансовому страхованию. MSI инвестировала в специализированные знания и потенциал MSILM, что дало лондонской компании полную финансовую поддержку, а также все полномочия по подписанию рисков.
Компания Deloitte Делойт – это бренд, объединяющий десятки тысяч специалистов независимых фирм по всему миру с целью оказания услуг в сфере аудита, консалтинга, корпоративных финансов, управления рисками и консультирования по вопросам налогообложения и права. Эти фирмы входят в объединение «Делойт Туш Томацу» («ДТТ»), созданное в соответствии со швейцарским законодательством (Swiss Verein). Каждая из них оказывает услуги в пределах определенной географической зоны и подчиняется законодательству и нормативным требованиям страны или стран, в которых осуществляет свою деятельность. «Делойт», СНГ – одна из ведущих национальных аудиторских и консалтинговых фирм, предоставляющая услуги в области аудита, налогообложения, консалтинга и корпоративных финансов, использующая профессиональный опыт более 3 500 сотрудников в 13 офисах в 9 странах региона.
Присяжный институт персонала и развития (CIPD) Присяжный институт персонала и развития - Chartered Institute of Personnel and Development (CIPD) - это професиональный орган для тех, кто вовлечен в управление и персональное развитие. Институт насчитывает 124,000 членов и имеет 3 главных задачи: быть ведущей организацией в подержке развития позитивной практики в сфере управления и персонального развития, представлять профессиональные интересы своих членов, поощрять развитие идеалов в сфере управления и персонала
ВОСКРЕСЕНЬЕ, 3 ИЮЛЯ Прибытие участников в Лондон. Встречи в аэропорту. Трансферт и регистрация в отеле De - Luxe ** Ужин в ресторане отеля
ПОНЕДЕЛЬНИК, 4 ИЮЛЯ
ПРИВЕТСТВЕННОЕ СЛОВО
Марк Проскурин - MInstD Управляющий Директор, LVA Europe Ltd Роберт Веринг, Член Парламента, Секретарь Британо – Российского Всепартийного Парламентского Комитета, Парламент Великобритании
СТРУКТУРИРОВАНИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА
Организационная структура финансового департамента и роль каждой функции • казначейство • финансовая отчётность • управленческая отчётность • планирование и бюджетирование • информационные технологии • общее администрирование и юридическая поддержка
Перерыв на кофе
Роль и структура финансовых служб в некоторых регионах мира • Англо-саксонских странах • Германии и Австрии • Латинской Америке • Японии • Китае, Индии и других развивающихся экономиках Различия в роли и структуре финансовых служб по секторам экономики • банки и страховые компании • машиностроение • ритейл • телекоммуникационные компании
Обед
Организация бизнес-процессов в подразделениях финансового департамента • методологический подход • формализация бизнес-процессов • современная практика оптимизации структуры Актуальные задачи, решаемые финансовыми службами • создание, развитие и адаптация финансовой модели плана стратегического развития • Yield Management в рамках финансовой модели • управление бизнесом посредством современной практики бюджетирования • долгосрочная стратегия фондирования и практические вопросы процесса фандрейзинга, максимизация стоимости компании
Ужин
ВТОРНИК, 5 ИЮЛЯ
СТРУКТУРНОЕ ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Инфраструктура • общие принципы • факторы воздействия • оптимизация Четыре ключевых вида бизнеса: • производственные компании с фиксированными активами • компании с фиксированными активами, основанные на предоставлении услуг • торговые компании с текущими активами • компании без активов, предоставляющие услуги
Перерыв на кофе
Факторы определения частоты составления планов и отчетов • длинный жизненный цикл бизнеса/ товара • стабильность спроса Организация отдельного бизнеса • система анализа • методы управления для разных видов бизнеса Структуры управления в группах • групповая структура с централизованным руководством • групповая структура с нецентрализованным руководством • материнская компания, которая держит активы • материнская компания, которая не держит активы
Обед
Главные финансово-экономические функции • финансовый учет и обработка трансакций • финансовое планирование, составление бюджета, стоимость • проектный, бухгалтерский и управленческий отчет • налогообложение и нормативные соблюдения • казначейство • внутренний аудит и управление рисками • IT • HR обязанности финансового директора Финансовые функции материнской компании Финансовые функции дочерней компании Условия эффективного бухучета Организационные структуры бюджетирования
Ужин
СРЕДА, 6 ИЮЛЯ
ПРОВЕДЕНИЕ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ ИЗДЕРЖЕК ЗАДАЧИ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СЛУЖБ
• содержание • инфрастуктурный и операционный уровни • матрица бизнес-преимуществ и рыночной привлекательности • Бостонская матрица • техника развития стратегии • матрица ANSOFF • 4 главных вопроса • принятие решений • анализ процесов • цепь поставок • интеграция управления цепью поставок • принципы • изменения • стратегии сокращения затрат • преграды
Перерыв на кофе
Примеры • Basic American Foods • Sunsweet Growers Inc • BASF AG
Методика Lean • истоки - Toyota Production System • цели • 4 приципа Toyota • 7 направлений перезатрат • 5 шагов внедрения • примеры • общие принципы финансового мониторинга
Обед
Ключевые показатели результативности • прибыль • баланс • движение денежных средств • процент • налоги • особенности компаний с фиксироваными активами • особенности торговых компаний • особенности сервисных компаний
Ужин
ЧЕТВЕРГ 7 ИЮЛЯ
УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ В ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ
• организационное содержание • ключевые катализаторы и концепции • методика анализа факторов • матрица определения потребности в изменениях
Перерыв на кофе
• финансовые и нефинансовые опции • функциональный анализ • цепочка стоимости • ключевые этапы
Обед
• подходы • сопротивление переменам • готовность • проверка
Ужин
ПЯТНИЦА 8 ИЮЛЯ
ФОРМИРОВАНИЕ ХОЛДИНГОВОЙ СТРУКТУРЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
• основные задачи и цели руководства • цели и задачи служб и отделов • взаимодействие финансово-экономической службы с другими подразделениями
Перерыв на кофе
• система мотивации для сотрудников • определение оптимальной численности персонала • управление рисками • система формирования бухгалтерской и налоговой отчетности • система построения управленческого учета и бюджетирования
Обед
• распределение полномочий по оформлению и вводу первичных документов в автоматизированную систему учета • способы оптимизации затрат на ведение бухгалтерского учета, динамика снижения затрат • центры финансовой ответственности • финансовая модель компании, внутренние потоки продуктов и взаиморасчетов
Гала – ужин. Вручение дипломов
ПРЕДЛАГАЕТСЯ ТРИ ВАРИАНТА УЧАСТИЯ !!!
По вопросам участия в программе Вы можете обращаться к