Российский пищепром растет как дрожжах. Сдерживает только низкий спрос.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Объявление производителей и поставщиков Специализированная пресса Прайс-листы

Рубрикатор продукции   Новости рынка  

Российский пищепром растет как дрожжах. Сдерживает только низкий спрос.






Как сообщил зам руководителя департамента Минсельхоза РФ Александр Бондаренко на пресс-конференции в Москве, рост производства пищевой и перерабатывающей промышленности в 2001 году составил 8,4% по сравнению с предыдущим годом. В денежном выражении объем производства оценивается в 585 млрд рублей, сообщил Интерфакс.
(опубликовано 18.02.2002)

Это можно объяснить тем, что около двух третей инвестиций в российский АПК пошли на развитие пищевой и перерабатывающей промышленности. Кстати, сам объем инвестиций в АПК России в 2001 году составил чуть более $4 млрд, примерно столько же было вложено в 2000 году. Интересно, что в 2001 году из общего объема капиталовложений в АПК около 60% были отечественными инвестициями и только 40% - иностранными.
А.Бондаренко отметил, что в прошлом году из 55 видов пищевой продукции прирост по сравнению с 2000 годом наблюдался в 44. Кроме того, по 5 видам продукции (сахар, растительное масло, пиво, минеральная вода, папиросы и сигареты) объемы производства превысили показатели за все предыдущие годы.
Между тем, по мнению А.Бондаренко, во многих отраслях сейчас наблюдается перепроизводство продукции. "Мощности предприятий позволяют выпускать больше продукции, а спроса нет", - заявил он. В этой ситуации российским предприятиям необходимо особое внимание уделять качеству продукции и искать рынки сбыта за границей, считает А.Бондаренко. "Наилучший способ найти новых партнеров - участие в серьезных выставках, особенно в международных", - добавил он.
Агентство АгроФакт
18 февраля 2002 года.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками