Российский пищепром растет как дрожжах. Сдерживает только низкий спрос.
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Услуги
  Оборудование для пищевой промышленности
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий

Рубрикатор продукции   Новости рынка  

Российский пищепром растет как дрожжах. Сдерживает только низкий спрос.






Как сообщил зам руководителя департамента Минсельхоза РФ Александр Бондаренко на пресс-конференции в Москве, рост производства пищевой и перерабатывающей промышленности в 2001 году составил 8,4% по сравнению с предыдущим годом. В денежном выражении объем производства оценивается в 585 млрд рублей, сообщил Интерфакс.
(опубликовано 18.02.2002)

Это можно объяснить тем, что около двух третей инвестиций в российский АПК пошли на развитие пищевой и перерабатывающей промышленности. Кстати, сам объем инвестиций в АПК России в 2001 году составил чуть более $4 млрд, примерно столько же было вложено в 2000 году. Интересно, что в 2001 году из общего объема капиталовложений в АПК около 60% были отечественными инвестициями и только 40% - иностранными.
А.Бондаренко отметил, что в прошлом году из 55 видов пищевой продукции прирост по сравнению с 2000 годом наблюдался в 44. Кроме того, по 5 видам продукции (сахар, растительное масло, пиво, минеральная вода, папиросы и сигареты) объемы производства превысили показатели за все предыдущие годы.
Между тем, по мнению А.Бондаренко, во многих отраслях сейчас наблюдается перепроизводство продукции. "Мощности предприятий позволяют выпускать больше продукции, а спроса нет", - заявил он. В этой ситуации российским предприятиям необходимо особое внимание уделять качеству продукции и искать рынки сбыта за границей, считает А.Бондаренко. "Наилучший способ найти новых партнеров - участие в серьезных выставках, особенно в международных", - добавил он.
Агентство АгроФакт
18 февраля 2002 года.



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками