СМИ будут более эффективны если станут частными Д.А. Медведев
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

Рубрикатор продукции  

"СМИ будут более эффективны, если станут частными" Д.А. Медведев




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®
Раздел Александр САМБРОС. Диалоги, статьи, комментарии

http://blog.kremlin.ru/post/162

10 мая 2011
СМИ будут более эффективны, если станут частными

На встрече с представителями интернет-сообщества 29 апреля 2011 года

Д.МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, Вы затронули довольно щепетильную тему. Я почему-то вспомнил о том, что некоторое время назад я предлагал нашим губернаторам освободиться от газет, журналов и пароходов.

И.ЩЁГОЛЕВ: И заработать в процессе.

Д.МЕДВЕДЕВ: Да. Но сделать это оказалось, естественно, гораздо сложнее, чем даже я себе предполагал. Потому что этот актив для многих региональных руководителей, он гораздо ценнее, чем какие-то материальные вещи, в общем, это их интересы. Другой вопрос, что это работает абсолютно неэффективно. Мы не видим никакой отдачи и от использования этих денег, даже с точки зрения авторитета этих самых региональных начальников это мало что добавляет. В любом случае это должно быть доведено до конца. Мне кажется, региональные, во всяк ом случае, телевизионные каналы все-таки должны измениться. Или они должны стать частными, что, в общем, нормально абсолютно, они должны быть, или они должны какой-то результат демонстрировать. В противном случае это обслуживание интересов одного-двух человек. И это, в общем, конечно, совершенно ни к чему.

Тем не менее думаю, что все-таки идея общей пользы все равно должна быть самой главной.

Вопрос в том, все-таки как этого добиться, что для этого требуется? Требуется ли какое-то государственное вмешательство здесь или государство должно просто отойти в сторону и не мешать этому рынку развиваться по своим законам?

Вы сказали про конкуренцию. В принципе я с этим согласен. Другое дело, что у государства есть изначальные какие-то конкурентные преимущества, но это не значит, что государственное участие всегда становится в этом смысле наиболее оптимальным. Хорошо, что РИА так развивается, но могло бы быть и по-другому. У нас есть совершенно другие примеры, когда уже необходимо какие-то решения принимать и когда явный застой, допустим.

Если СМИ частное, то, во всяком случае, можно ударить хотя бы по рукам и сказать: «А зачем вы деньги платите?» Или предъявите продукты какие-то». Потому что тогда это частное СМИ должно действовать в конкурентом поле. А если СМИ государственное, то у него есть как бы родовое пятно, которое вроде бы не позволяет его отделить от самой администрации, еще от каких-то органов управления.

Вся стенограмма http://kremlin.ru/transcripts/11115

(опубликовано 04.07.2011)
   

Александр Самброс, Ростовская область
6 июня 2011 11:50

СМИ всегда выражают интересы своих владельцев. Это также нормально, как то, что органы речи издают те звуки, какие им диктует издавать головной мозг. Декларации про независимость СМИ – несостоятельны по своей сути. СМИ – важный элемент современного мира, «оружие массового поражения», средство достижения экономических и политических целей. Органы власти могут и должны иметь свои СМИ как часть управленческого механизма прямой и обратной связи с народом.

Вопросы в том, какие должны быть цели у государственные СМИ, сколько и каких СМИ могут иметь органы власти федерального, регионального и муниципального уровней; как определить уровень необходимого и достаточного финансирования государственных СМИ, как установить четкие правила их работы, организовать контроль за целевым использованием средств, выделяемых на их издание и распространение, по каким критериям оценивать эффективность их работы.

При наличии политической воли, честном и профессиональном подходе эти вопросы имеют свое рациональное решение. В этом случае существование государственные СМИ будет приносить людям пользу.

Если допустить приватизацию всех государственных СМИ, то, скорее всего, они окажутся в руках родственников и «доверенных лиц» тех самых чиновников, из рук которых эти самые СМИ предполагается «вырвать». Такая ситуация будет еще хуже, чем сохранение существующей сегодня.

Государственные СМИ имеют определенные преимущества перед частными. Поэтому в тех случаях, когда это нарушает принцип честной конкуренции, а также порождает механизмы коррупции или «государственного рэкета», необходимы четкие и жесткие правила работы СМИ, а также ограничения в отношении государственных СМИ, механизмы прямого общественного надзора за их деятельностью. При наличии политической воли, честном и профессиональном подходе эти вопросы решаемы в короткое время.

http://blog.kremlin.ru/post/162?page=3

   


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками