СМИ будут более эффективны если станут частными Д.А. Медведев
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Специализированная пресса Прайс-листы

Рубрикатор продукции  

"СМИ будут более эффективны, если станут частными" Д.А. Медведев




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®
Раздел Александр САМБРОС. Диалоги, статьи, комментарии

http://blog.kremlin.ru/post/162

10 мая 2011
СМИ будут более эффективны, если станут частными

На встрече с представителями интернет-сообщества 29 апреля 2011 года

Д.МЕДВЕДЕВ: Вы знаете, Вы затронули довольно щепетильную тему. Я почему-то вспомнил о том, что некоторое время назад я предлагал нашим губернаторам освободиться от газет, журналов и пароходов.

И.ЩЁГОЛЕВ: И заработать в процессе.

Д.МЕДВЕДЕВ: Да. Но сделать это оказалось, естественно, гораздо сложнее, чем даже я себе предполагал. Потому что этот актив для многих региональных руководителей, он гораздо ценнее, чем какие-то материальные вещи, в общем, это их интересы. Другой вопрос, что это работает абсолютно неэффективно. Мы не видим никакой отдачи и от использования этих денег, даже с точки зрения авторитета этих самых региональных начальников это мало что добавляет. В любом случае это должно быть доведено до конца. Мне кажется, региональные, во всяк ом случае, телевизионные каналы все-таки должны измениться. Или они должны стать частными, что, в общем, нормально абсолютно, они должны быть, или они должны какой-то результат демонстрировать. В противном случае это обслуживание интересов одного-двух человек. И это, в общем, конечно, совершенно ни к чему.

Тем не менее думаю, что все-таки идея общей пользы все равно должна быть самой главной.

Вопрос в том, все-таки как этого добиться, что для этого требуется? Требуется ли какое-то государственное вмешательство здесь или государство должно просто отойти в сторону и не мешать этому рынку развиваться по своим законам?

Вы сказали про конкуренцию. В принципе я с этим согласен. Другое дело, что у государства есть изначальные какие-то конкурентные преимущества, но это не значит, что государственное участие всегда становится в этом смысле наиболее оптимальным. Хорошо, что РИА так развивается, но могло бы быть и по-другому. У нас есть совершенно другие примеры, когда уже необходимо какие-то решения принимать и когда явный застой, допустим.

Если СМИ частное, то, во всяком случае, можно ударить хотя бы по рукам и сказать: «А зачем вы деньги платите?» Или предъявите продукты какие-то». Потому что тогда это частное СМИ должно действовать в конкурентом поле. А если СМИ государственное, то у него есть как бы родовое пятно, которое вроде бы не позволяет его отделить от самой администрации, еще от каких-то органов управления.

Вся стенограмма http://kremlin.ru/transcripts/11115

(опубликовано 04.07.2011)
   

Александр Самброс, Ростовская область
6 июня 2011 11:50

СМИ всегда выражают интересы своих владельцев. Это также нормально, как то, что органы речи издают те звуки, какие им диктует издавать головной мозг. Декларации про независимость СМИ – несостоятельны по своей сути. СМИ – важный элемент современного мира, «оружие массового поражения», средство достижения экономических и политических целей. Органы власти могут и должны иметь свои СМИ как часть управленческого механизма прямой и обратной связи с народом.

Вопросы в том, какие должны быть цели у государственные СМИ, сколько и каких СМИ могут иметь органы власти федерального, регионального и муниципального уровней; как определить уровень необходимого и достаточного финансирования государственных СМИ, как установить четкие правила их работы, организовать контроль за целевым использованием средств, выделяемых на их издание и распространение, по каким критериям оценивать эффективность их работы.

При наличии политической воли, честном и профессиональном подходе эти вопросы имеют свое рациональное решение. В этом случае существование государственные СМИ будет приносить людям пользу.

Если допустить приватизацию всех государственных СМИ, то, скорее всего, они окажутся в руках родственников и «доверенных лиц» тех самых чиновников, из рук которых эти самые СМИ предполагается «вырвать». Такая ситуация будет еще хуже, чем сохранение существующей сегодня.

Государственные СМИ имеют определенные преимущества перед частными. Поэтому в тех случаях, когда это нарушает принцип честной конкуренции, а также порождает механизмы коррупции или «государственного рэкета», необходимы четкие и жесткие правила работы СМИ, а также ограничения в отношении государственных СМИ, механизмы прямого общественного надзора за их деятельностью. При наличии политической воли, честном и профессиональном подходе эти вопросы решаемы в короткое время.

http://blog.kremlin.ru/post/162?page=3

   


[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками