ПРИВОЛЖСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ МВД РОССИИ приглашает к участию в открытом конкурсе на закупку продовольствия. Адрес заказчика: 443099, Самара, ул. Ст. Разина, 7. Тел.: (8462) 33-55-96, 78-29-28, 33-47-21, факсы: (8462) 78-29-38, 32-08-31, 32-69-67 Информация о закупке -- Kол-во -- Доставка -- Срок поставки -- Срок окончания подачи заявок -- Дата проведения конкурса Мясо говядина с/м 1 категории в полутушах пром. забой ГОСТ 779-55 -- 44600 кг -- По разнарядке -- До 25 июня 2004 г. -- 8 июня 2004 г. -- 10.06.04. в 11.00. Рыба с/м треска, минтай в картонных коробках, крафт-мешках ГОСТ 4468-86 -- 33100 кг -- По разнарядке -- До 25 июня 2004 г. -- 8 июня 2004 г. -- 10.06.04. в 11.00. Остаточный срок реализации продукции на дату поставки должен составлять на рыбу с/м не менее 3-х месяцев, мяса с/м не менее 3-х месяцев. Форма оплаты: денежные средства по факту поставки в течение 10 банковских дней. Доставка: транспортом поставщика. Срок заключения государственного контракта в течение 5 дней с момента завершения конкурса. Заказчик оставляет за собой право изменения объемов. Дополнительную информацию и конкурсную документацию можно получить по адресу заказчика.
ПРИВОЛЖСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ВОЕННОГО СНАБЖЕНИЯ МВД РОССИИ приглашает к участию в открытом конкурсе на закупку продовольствия. Адрес заказчика: 443099, Самара, ул. Разина, 7 Тел.: (8462) 33-55-96, 33-47-21, 78-29-28, факсы: (8462) 78-29-38, 32-08-31, 32-69-67 Информация о закупке -- Kол-во -- Доставка -- Срок поставки -- Срок окончания подачи заявок -- Дата проведения конкурса Мясо говядина с/м 1 категории в полутушах пром. забой ГОСТ 779-55 -- 133800 кг -- По разнарядке -- До 20.07.2004 г. до 20.08.2004 г. до 20.09 2004 г. -- 1 июля 2004 г. -- 08.07.04 г. в 11.00. Рыба с/м треска, минтай в картонных коробках, крафт-мешках ГОСТ 1168-86 -- 99300 кг По разнарядке -- До 20.07.2004 г. до 20.08.2004 г. до 20.09 2004 г. -- 1 июля 2004 г. -- 08.07.04 г. в 11.00. Остаточный срок реализации продукции на дату поставки должен составлять на рыбу с/м не менее 3-х месяцев, мяса с/м не менее 3-х месяцев. Форма оплаты: денежные средства по факту поставки в течение 10 банковских дней. Доставка: транспортом поставщика. Срок заключения государственного контракта в течение 5 дней с момента завершения конкурса. Заказчик оставляет за собой право изменения объемов. Дополнительную информацию и конкурсную документацию можно получить по адресу заказчика.
ГУП «ФОНД СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» (ГУП «ФОНД АПК») проводит конкурс на оказание услуг по приемке и хранению зерна регионального фонда Самарской области в 2004-2005 годах. Адрес заказчика: Самара, ул. Невская, 1, каб. 808 Тел.: (8462) 37-11-52, 37-11-58, факс (8462) 70-39-71. Контактное лицо: Бирюков М.А. Информация о конкурсе: Общий объем зерна, предполагаемый к приемке и хранению, составляет 57 тысяч тонн, в том числе: - пшеница 3 и 4 классов, ГОСТ-9353-90 - 50 тысяч тонн; - рожь продовольственная, ГОСТ- 16990-88 - 17 тысяч тонн. К участию в конкурсе приглашаются элеваторы и хлебоприемные предприятия Самарской области всех форм собственности, отвечающие следующим требованиям: - предприятие должно иметь достаточное количество складов, хранилищ и средств механизации для обеспечения нормальных условий приемки и хранения зерна в объемах контракта; - участник конкурса не должен иметь задолженности в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, находится в процессе ликвидации, реорганизации, быть признан несостоятельным (банкротом); - участником конкурса не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Участникам конкурса необходимо предоставить следующие документы по адресу заказчика: - заявку на участие в конкурсе по утвержденной «ГУП Фонд АПК» форме; - заверенные копии учредительных документов; - копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц; - копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе с указанием индентификационного номера налогоплательщика; справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у претендента просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и по обязательным платежам во внебюджетные фонды по состоянию на последнюю отчетную дату; - надлежащим образом оформленные и заверенные балансовые отчеты за последний финансовый год и отчетный период; - справку о наличии складских помещений и средств механизации; - расчет стоимости на оказание услуг по приемке и хранению зерна и расценки на них. Указанные документы подаются в запечатанном конверте, который регистрируется в установленном порядке. Заявки принимаются в рабочие дни с 9.00 до 18.00 по местному времени по адресу заказчика. Срок окончания приема заявок: 7 июля 2004 года в 18.00. После определения участников конкурса с 9 июля 2004 года комиссия по проведению конкурса начинает рассмотрение предложений участников конкурса по адресу организатора конкурса.