Вылезти из бутылки
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

Вылезти из бутылки




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

Российский рынок ПЭТФ достиг предела роста. Чтобы развиваться дальше, нужно инвестировать и осваивать новые продукты и технологии
(опубликовано 19.01.2012)

В середине февраля в Москве в отеле «Ритц-Карлтон» состоится международная конференция Creon «ПЭТФ 2012». Интерес к мероприятию, которое будет посвящено проблемам и перспективам развития российского и зарубежного рынка полиэтилентерефталата, уже сейчас огромен. Причин для этого немало. Отечественный рынок ПЭТФ в прошлом году преподнес игрокам неприятный сюрприз: объемы потребления практически не увеличились. Эффекты посткризисного отложенного спроса и жаркого лета 2010 года оказались исчерпанными. Российский рынок ПЭТФ больше не растет и это печальный статистический факт. Более того, в свете недавних законодательных инициатив о запрете розлива алкогольных напитков в ПЭТ-тару, он может заметно сократиться, поскольку пивная индустрия до сих пор являлась одним из ведущих потребителей ПЭТ-преформ. Будут или нет в России, вслед за Казахстаном запрещены пластиковые пивные бутылки, остается неясным. Однако государственная политика, направленная на ограничение потребления алкоголя в целом и пива в частности, вероятнее всего, продолжится. Что это означает для отрасли ПЭТФ? Смогут ли компенсировать выпадающий спрос другие «бутылочные сектора»: бутилированные, минеральные и газированные воды, подсолнечные масла, соки, молочные продукты? Это один из наиболее актуальных вопросов отрасли. Однако стратегическая ставка на бутылочный рынок уже не кажется производителям бесспорной. Появляется все больший интерес к рынку пленочного ПЭТФ и рынку полиэфирных волокон. Пока в России не производятся ни те, ни другие марки полиэтилентерефталата, однако инвестиционные инициативы в этих сегментах есть. Имеют ли они будущее в стране, на какой рынок должны ориентироваться? Найдутся ли смелые инвесторы, готовые реализовывать эти идеи? Ответы на эти вопросы также будут найдены на предстоящей конференции.

Полный текст статьи на http://sambros.ru/?p=1999



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+7(863) 241-21-41

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками