Вылезти из бутылки
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Специализированная пресса Прайс-листы

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

Вылезти из бутылки




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

Российский рынок ПЭТФ достиг предела роста. Чтобы развиваться дальше, нужно инвестировать и осваивать новые продукты и технологии
(опубликовано 19.01.2012)

В середине февраля в Москве в отеле «Ритц-Карлтон» состоится международная конференция Creon «ПЭТФ 2012». Интерес к мероприятию, которое будет посвящено проблемам и перспективам развития российского и зарубежного рынка полиэтилентерефталата, уже сейчас огромен. Причин для этого немало. Отечественный рынок ПЭТФ в прошлом году преподнес игрокам неприятный сюрприз: объемы потребления практически не увеличились. Эффекты посткризисного отложенного спроса и жаркого лета 2010 года оказались исчерпанными. Российский рынок ПЭТФ больше не растет и это печальный статистический факт. Более того, в свете недавних законодательных инициатив о запрете розлива алкогольных напитков в ПЭТ-тару, он может заметно сократиться, поскольку пивная индустрия до сих пор являлась одним из ведущих потребителей ПЭТ-преформ. Будут или нет в России, вслед за Казахстаном запрещены пластиковые пивные бутылки, остается неясным. Однако государственная политика, направленная на ограничение потребления алкоголя в целом и пива в частности, вероятнее всего, продолжится. Что это означает для отрасли ПЭТФ? Смогут ли компенсировать выпадающий спрос другие «бутылочные сектора»: бутилированные, минеральные и газированные воды, подсолнечные масла, соки, молочные продукты? Это один из наиболее актуальных вопросов отрасли. Однако стратегическая ставка на бутылочный рынок уже не кажется производителям бесспорной. Появляется все больший интерес к рынку пленочного ПЭТФ и рынку полиэфирных волокон. Пока в России не производятся ни те, ни другие марки полиэтилентерефталата, однако инвестиционные инициативы в этих сегментах есть. Имеют ли они будущее в стране, на какой рынок должны ориентироваться? Найдутся ли смелые инвесторы, готовые реализовывать эти идеи? Ответы на эти вопросы также будут найдены на предстоящей конференции.

Полный текст статьи на http://sambros.ru/?p=1999



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками