Государственная поддержка предпринимательства на федеральном уровне: требуется прозрачность
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Оборудование для пищевой промышленности
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

Государственная поддержка предпринимательства на федеральном уровне: требуется прозрачность




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

Государственная политика в области поддержки малого и среднего предпринимательства характеризуется недостаточным уровнем прозрачности и информационной открытости. Не всегда понятные для предпринимателей «правила игры» снижают доверие к государственному аппарату.
(опубликовано 28.01.2012)

В последнем послании Президента РФ Федеральному собранию развитие малого и среднего предпринимательства в очередной раз было обозначено в качестве одной из приоритетных задач, стоящих перед руководителями страны. «В России нужно создать максимально широкие возможности для ведения малого и среднего бизнеса», – заявил Президент. В начале января 2012 года тематика малого бизнеса вновь стала объектом внимания высших руководителей страны. Сколько бы слов не говорили о необходимости развития малого и среднего предпринимательства, важно понимать, что для устойчивого функционирования бизнеса требуются стабильные, а главное прозрачные «правила игры». При этом эти правила должны лежать в основе не только регуляторной деятельности государства, но и условий и принципов получения государственной поддержки. Однако сложившуюся систему государственной поддержки малого и среднего предпринимательства очень сложно охарактеризовать как прозрачную и понятную.

По данным исследования общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» «Предпринимательский климат в России: Индекс Опоры 2010—2011», среди малых и средних предприятий преобладает мнение, что региональные власти не уделяют достаточного внимания вопросам развития предпринимательства. Лишь каждое десятое предприятие (из опрошенных) участвует в какой-либо региональной программе поддержки малого и среднего бизнеса. В муниципальные программы поддержки вовлечено меньшее количество предприятий – порядка 7% от опрошенных компаний. Вполне вероятно, что низкая вовлеченность предпринимателей в реализацию программ обусловлена именно недостаточным уровнем прозрачности условий предоставления поддержки, слабым информационным сопровождением программ.

Как представляется, «задавать тон» всей системе государственной поддержки должен федеральный уровень, однако здесь ситуация с прозрачностью выглядит еще хуже, чем на региональном и муниципальном уровнях. Такой вывод можно сделать на основе анализа ряда фактов.

Вся статья опубликована на http://sambros.ru/?p=2165



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+7(863) 241-21-41

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками