ЖД-перевозки-2012: проблемы о которых нельзя молчать!
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Прайс-листы Спрос на оборудование для АПК

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

ЖД-перевозки-2012: проблемы, о которых нельзя молчать!




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

Давайте опять вернемся к цифрам
(опубликовано 03.02.2012)

1. Оптимистичные цифры состояния экономики не отражают главной проблемы для российской промышленности

Если сравнивать экономические результаты России в 2011 г. с двумя предыдущими годами, то на «языке одних цифр» у нас все хорошо: последствия экономического кризиса в российской экономике преодолены. Рост ВВП РФ в 2011 году составил 4,2%, промышленного производства — 4,7%. Профицит федерального бюджета РФ в 2011 г. составил 427,8 млрд рублей, или 0,8% ВВП. Доходы бюджета по итогам прошедшего года на 2,5 трлн рублей превысили план и составили 11350 млрд рублей. Нефтегазовые доходы бюджета РФ в 2011 году получены в размере 5,6 трлн рублей.

Все ли так хорошо? Попробуйте поговорить с любой компанией из реальных секторов экономики. Неважно на какой должности будет ваш собеседник, с очень большой вероятностью он будет говорить о мрачных настроениях, неясных перспективах, второй волне кризиса, которая уже почти накрыла всех или только накрывает. В чем причина? Связаны ли такие настроения с последними политическими событиями, или все дело в с негативном влиянии расширяющегося кризиса государственных долговых обязательств в Европе? Или опять виноваты американцы со своей непростой ситуацией в экономике? Или причина в нестабильности положения в ряде стран Ближнего и Среднего Востока и Севера Африки? Нет! Одна из главных проблем в России — это проблема перевезти продукцию из одной точки в другую не просто в разумные сроки, а хотя бы в прогнозируемые.

Перевозка промышленных грузов по железной дороге отстает от роста промышленности. Правильнее говорить по-другому — сложившаяся ситуация тормозит и тянет в болото всю промышленность.

Давайте, опять вернемся к цифрам. Если на них посмотришь, то, не зная проблем с перевозкой грузов по железной дороге, настроение поднимается: ожидается, что рост российской экономики продолжится и в 2012 г. По прогнозам Европейского банка реконструкции и развития, ВВП России в текущем году может увеличиться на 4,2%.

Индекс промышленного производства по данным Росстата в 2011г. по сравнению с 2010 г. составил — 104,7%, в декабре 2011 г. по сравнению с декабрем 2010 г. — 102,5%, по сравнению с ноябрем 2011 г. — 102,9%.

Полностью статья опубликована на http://sambros.ru/?p=2256



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+7(863) 241-21-41

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками