ЖД-перевозки-2012: проблемы о которых нельзя молчать!
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

ЖД-перевозки-2012: проблемы, о которых нельзя молчать!




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

Давайте опять вернемся к цифрам
(опубликовано 03.02.2012)

1. Оптимистичные цифры состояния экономики не отражают главной проблемы для российской промышленности

Если сравнивать экономические результаты России в 2011 г. с двумя предыдущими годами, то на «языке одних цифр» у нас все хорошо: последствия экономического кризиса в российской экономике преодолены. Рост ВВП РФ в 2011 году составил 4,2%, промышленного производства — 4,7%. Профицит федерального бюджета РФ в 2011 г. составил 427,8 млрд рублей, или 0,8% ВВП. Доходы бюджета по итогам прошедшего года на 2,5 трлн рублей превысили план и составили 11350 млрд рублей. Нефтегазовые доходы бюджета РФ в 2011 году получены в размере 5,6 трлн рублей.

Все ли так хорошо? Попробуйте поговорить с любой компанией из реальных секторов экономики. Неважно на какой должности будет ваш собеседник, с очень большой вероятностью он будет говорить о мрачных настроениях, неясных перспективах, второй волне кризиса, которая уже почти накрыла всех или только накрывает. В чем причина? Связаны ли такие настроения с последними политическими событиями, или все дело в с негативном влиянии расширяющегося кризиса государственных долговых обязательств в Европе? Или опять виноваты американцы со своей непростой ситуацией в экономике? Или причина в нестабильности положения в ряде стран Ближнего и Среднего Востока и Севера Африки? Нет! Одна из главных проблем в России — это проблема перевезти продукцию из одной точки в другую не просто в разумные сроки, а хотя бы в прогнозируемые.

Перевозка промышленных грузов по железной дороге отстает от роста промышленности. Правильнее говорить по-другому — сложившаяся ситуация тормозит и тянет в болото всю промышленность.

Давайте, опять вернемся к цифрам. Если на них посмотришь, то, не зная проблем с перевозкой грузов по железной дороге, настроение поднимается: ожидается, что рост российской экономики продолжится и в 2012 г. По прогнозам Европейского банка реконструкции и развития, ВВП России в текущем году может увеличиться на 4,2%.

Индекс промышленного производства по данным Росстата в 2011г. по сравнению с 2010 г. составил — 104,7%, в декабре 2011 г. по сравнению с декабрем 2010 г. — 102,5%, по сравнению с ноябрем 2011 г. — 102,9%.

Полностью статья опубликована на http://sambros.ru/?p=2256



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками