Завтра будет лучше чем вчера
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов Госзакупки сельхозпродукции и продуктов питания Объявления Торговые организации

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

Завтра будет лучше, чем вчера




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

Блестящий прошлый год на рынке полипропилена в России вновь заставляет задуматься о стратегических перспективах этого полимера и его производителей
(опубликовано 21.02.2012)

В понедельник 26 марта в Москве в отеле Ritz-Carlton состоится конференция Creon «Полипропилен 2012». Прошедший 2011 год был для российского полимерного рынка непростым – рост спроса не оправдал ожиданий производителей, переработчиков и трейдеров. Как результат – непроданная продукция на складах и падение цен в середине лета. Эту печальную картину наблюдали игроки практически всех крупных сегментов полимерного рынка России. Наращивать производство при такой конъюнктуре сложно, особенно, когда новых мощностей нет, а все существующие загружены. Тем не менее, производителям полипропилена удалось это сделать, по итогам года выпуск полимера увеличился на 8,5%. Параллельно выросли как экспорт, так и импорт гранулята; отрасль все больше переходит в режим марочного обмена с зарубежными странами, когда рядовые марки вывозятся на соседние рынки, а инновационные ввозятся из дальнего зарубежья.

Технологи знают, каким образом можно увеличить номинальную мощность установки на 10-15% и более, однако злоупотребление подобными инструментами чревато повышенной аварийностью и неизбежно ведет к сужению ассортимента продукции и ухудшению ее качества. Что же заставляет производителей идти на подобный риск? Какую роль играет в принятии этих решений конъюнктура собственно рынка полипропилена и какую – положение дел на рынках других полимеров? Полипропилен – продукт универсального спроса, у него нет какой-то одной, гипертрофированно развитой области применения, от которой зависит состояние всего рынка. Если мы говорим о ПЭТФ, то традиционно речь идет о пластиковых бутылках, если о полистироле, то о теплоизоляционных плитах, если о ПВХ, то, естественно, о пластиковых окнах, если о ПЭВП, то, конечно же, на первый план выходят полимерные трубы. Структура потребления полипропилена куда более диверсифицирована, это позволяет ему выступать в качестве «палочки-выручалочки» при плохой конъюнктуре на рынках других продуктов. Однако заслуживает ли полимер именно такой роли?

Вся статья опубликована на http://sambros.ru/?p=2621



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+79508406000

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками