Завтра будет лучше чем вчера
Пользователь: АНОНИМ
 

Искать:

Раздел:

  Поиск идет по фрагменту названия. Регистр не существенен
На главную страницу
 
О проекте
  Услуги и расценки (реклама на сайте)
  Вопросы и ответы
  Руководство пользователя
АГРОБИЗНЕС ®
 
Все об издании
Поиск изделий
  Агрохимия и техника для сельского хозяйства
  Услуги
  Продукция сельского хозяйства и пищевой промышленности
  Оборудование для пищевой промышленности
Организации
  Производители
  Представительства
  Потребители
  Торговые организации
Прайс-листы
 
Новости и объявления
  Объявления компаний
  Частные объявления
  Новости сайта
Рейтинг
 
Обзоры и аналитика
 
 Обсуждение 
 
 Полезные ссылки 
   Наши партнеры 
   Компании 
   Другие ссылки 
Моя информация
 



 Изделия   Компании   Прайсы   Спрос   Мероприятия   Пресса   Новости   Объявления   Госзакупки   Специалисты   Поиск на сайтах   Исследования 

Спрос на оборудование для АПК Календарь отраслевых мероприятий Производители техники, оборудования, агрохимии и ингридиентов

Рубрикатор продукции   Новости рынка   Статьи и публикации  

Завтра будет лучше, чем вчера




Источник: АГРОБИЗНЕС ® и пищевая промышленность ®

Блестящий прошлый год на рынке полипропилена в России вновь заставляет задуматься о стратегических перспективах этого полимера и его производителей
(опубликовано 21.02.2012)

В понедельник 26 марта в Москве в отеле Ritz-Carlton состоится конференция Creon «Полипропилен 2012». Прошедший 2011 год был для российского полимерного рынка непростым – рост спроса не оправдал ожиданий производителей, переработчиков и трейдеров. Как результат – непроданная продукция на складах и падение цен в середине лета. Эту печальную картину наблюдали игроки практически всех крупных сегментов полимерного рынка России. Наращивать производство при такой конъюнктуре сложно, особенно, когда новых мощностей нет, а все существующие загружены. Тем не менее, производителям полипропилена удалось это сделать, по итогам года выпуск полимера увеличился на 8,5%. Параллельно выросли как экспорт, так и импорт гранулята; отрасль все больше переходит в режим марочного обмена с зарубежными странами, когда рядовые марки вывозятся на соседние рынки, а инновационные ввозятся из дальнего зарубежья.

Технологи знают, каким образом можно увеличить номинальную мощность установки на 10-15% и более, однако злоупотребление подобными инструментами чревато повышенной аварийностью и неизбежно ведет к сужению ассортимента продукции и ухудшению ее качества. Что же заставляет производителей идти на подобный риск? Какую роль играет в принятии этих решений конъюнктура собственно рынка полипропилена и какую – положение дел на рынках других полимеров? Полипропилен – продукт универсального спроса, у него нет какой-то одной, гипертрофированно развитой области применения, от которой зависит состояние всего рынка. Если мы говорим о ПЭТФ, то традиционно речь идет о пластиковых бутылках, если о полистироле, то о теплоизоляционных плитах, если о ПВХ, то, естественно, о пластиковых окнах, если о ПЭВП, то, конечно же, на первый план выходят полимерные трубы. Структура потребления полипропилена куда более диверсифицирована, это позволяет ему выступать в качестве «палочки-выручалочки» при плохой конъюнктуре на рынках других продуктов. Однако заслуживает ли полимер именно такой роли?

Вся статья опубликована на http://sambros.ru/?p=2621



[Комментировать/Задать вопрос/Ответить]   
 
 
 
Developed by Net-prom.ru

  Поиск организаций  Поиск изделий 
   
(c) Агробизнес.ру 2001 - 2010
А.Яблуновский
А.Акопянц
АГРОБИЗНЕС ®
ООО "Издательский дом Специализированная пресса"

support@agrobusiness.ru
+7(863) 241-21-41

 

Поставьте нашу кнопку на свой сайт!
Обмен ссылками